Жалоба на некачественный товар

Вы купили опасный товар или у вас возникли сомнения в его качестве? Вы не знаете, куда пожаловаться на некачественный товар? Мы вам поможем! Для этого заполните и отправьте нижеследующую форму.

Поля, отмеченные звездочкой *   - обязательны для заполнения.

Если Вы хотите ускорить проведение проверки по Вашей жалобе и получать информацию о ходе проведения проверки, Вам необходимо заполнить максимально возможное количество полей.

Персональные данные: "Фамилия, имя, отчество" заявителя и "Телефон" необходимы для подтверждения достоверности передаваемой Вами информации. Передаваемые вами персональные данные не будут разглашены или переданы третьим лицам.

Список опубликованных заявок граждан и потребительских организаций доступен в разделе "СПРОСпотребнадзор".

Республика / Край / Область / Город федерального значения / Автономная область / Автономный округ

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Текстовые смайлики будут заменены графическими.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Опишите обстоятельства при которых был причинен ущерб. Если ущерб не был причинен опишите потенциальную опасность товара, при каких обстоятельствах опасность проявляется (пример: "Отсутствует защита от ожога на ручке духовки. При открывании печи обжегся о дверцу, нечаянно коснувшись ее рукой."

Или заполните поле "Ссылка на видео о произошедшем", на котором видно, что произошло.

Выберите "Категорию товара" из выпадающего списка.
Укажите торговое наименование данного вида товара (например: соковыжималка, дрель, йогурт).
Укажите торговое наименование производителя - "бренд" (например: Homy, Vork, Новорижский приборостроительный завод)
Укажите модель товара. Модель может быть обозначена числовым, буквенным кодом или словом (например: BT-8678, Alasa, Супер-3, Родничок)
руб
Укажите цену, за которую был приобретен товар
Дайте краткое описание товара (например: пластмассовая соковыжималка, с горловиной на 1 яблоко и мощностью 1000 Вт) или вставьте в это поле ссылку на ваше видео товара.
Фотография товара
Прикрепите до 3-х файлов с изображением товара
Максимальный размер файла: 2 МБ.
Разрешённые типы файлов: png gif jpg jpeg.
Укажите название продавца, торговое и если вам известно - юридическое (например магазин "Все для ремонта" ЗАО КУПЕР, павильон №12 ТЦ "СТАР", "Эльдовадо" , Н-ВИДЕО, ИП ЛОЖКИН)
Укажите адрес места приобретения товара
Дата события
Например: 20.03.2024
Укажите дату происшествия или обнаружения недостатка товара
руб
Укажите Ваши затраты на компенсацию причиненного Вам ущерба - затраты на лечение, медикаменты, потеря в заработной плате вследствие временной или полной нетрудоспособности. Если вы претендуете на компенсацию ущерба со стороны производителя - для подтверждения суммы ущерба могут потребоваться соответствующие медицинские документы, чеки, справки о зарплате и др.
Копия чека
Прикрепите отсканированную копию товарного и кассового чека (до 2-х файлов с изображением).
Максимальный размер файла: 2 МБ.
Разрешённые типы файлов: png gif jpg jpeg.
Фотография упаковки
Прикрепите изображение упаковки (до 3-х файлов).
Максимальный размер файла: 2 МБ.
Разрешённые типы файлов: png gif jpg jpeg.
Копия документа
Прикрепите отсканированную копию документа (Сертификат соответствия, медицинская справка, заключение экспертизы) - до 5 файлов.
Максимальный размер файла: 2 МБ.
Разрешённые типы файлов: pdf jpg jpeg png gif.
Опишите, где Вы узнали о сайте "Спрос" и информационной системе СПРОСпотребнадзор. Желательно конкретно. Например: "Статья на сайте ripi-test.ru", "Реклама в социальной сети Facebook"...

Этапы рассмотрения заявки

  1. Ваша заявка будет изучена сотрудниками журнала, которые при необходимости зададут уточняющие вопросы или запросят недостающие документы и сведения.
  2. Затем специалисты и юристы СПРОСа проанализируют вашу заявку, дадут вам необходимые консультации и расскажут, как действовать дальше.
  3. В сложных случаях проводятся дополнительные проверки и лабораторные испытания товаров.
  4. На этом работа с вашей заявкой не заканчивается. Мы продолжим отслеживать ее путь и следить за развитием событий.
  5. При необходимости СПРОС направляет запросы в соответствующие государственные органы (Росстандарт, Роспотребнадзор, Росаккредитация).
  6. Самые интересные и показательные истории мы опубликуем на сайте СПРОС в разделе «Разбираем проблемные случаи».