Стоит ли предъявлять претензию продавцу некачественной обуви или одежды, если вы приобрели эти товары через Интернет-магазин? Что такое недобросовестная реклама в Интернете? На что стоит обратить внимание на сайте Интернет-магазина, чтобы определить, стоит ли через него заказывать товар или нет?
00:45 Покупка одежды, обуви через Интернет.
01:45 Почему покупателю выгодно вернуть обувь с браком через суд?
03:14 Интернет-магазины предупреждают в оферте, что цвет на экране может не соответствовать реальному.
03:55 Если Интернет-магазин пытается уйти от ответственности за некачественны товар. Что делать?
05:47 Недобросовестная реклама на сайтах Интернет-магазинов.
08:50 Что должно быть на сайте Интернет-магазина, чтобы не попасться на мошенников?
09:40 Правильно заполненные карточки товара и цена товара.
11:40 Правила продажи и правила возврата. Публичная оферта и другие важные документы.
12:23 Что должно быть указано в «Контактах».
13:03 Мошенники в Интернете.
14:59 Сколько стоит создать интернет-магазин?
Добавить комментарий