Скачать пресс-релиз в виде файла |
Вы купили опасный товар или у вас возникли сомнения в его качестве? Вы не знаете, как поступить в такой ситуации и куда обратиться за советом?
Журнал «СПРОС» на своем сайте spros-online.ru начал принимать заявки от граждан, которые имели несчастье приобрести некачественный товар. Все заявки фиксируются и систематизируются в информационной системе «СПРОСпотребнадзор».
Заявки в информационную систему могут быть поданы физическими лицами и потребительскими организациями. Сотрудники журнала проанализируют заявку, при необходимости проведут экспертизу, дадут квалифицированные консультации и первичную оценку проблемы, а также помогут грамотно составить заявление в государственные органы. И все это совершенно бесплатно! Кроме того, журналом будет контролироваться, как обращения граждан проходят по инстанциям, эта информация также будет публиковаться на сайте.
Для подачи заявки на сайте в разделе «ПОЖАЛОВАТЬСЯ» необходимо заполнить соответствующую форму.
Для справки: журнал СПРОС был создан в 1992 году и выходил в печатном виде 19 лет. За это время было проведено более 8 тысяч испытаний продуктов и товаров.
В настоящее время журнал «СПРОС» работает в качестве электронного издания. На страницах сайта регулярно публикуются результаты тестов товаров и продуктов, которые традиционно тестируются в ведущих лабораториях страны и по собственным методикам.
Алисова Татьяна,
пресс-секретарь журнала «СПРОС»
+7 (499) 165-56-71
+7 (910) 471-99-90
Файл | Размер |
---|---|
Пресс-релиз "Жалуйтесь в СПРОСпотребнадзор" | 455 КБ |