Жалуйтесь в СПРОСпотребнадзор

Подпишитесь на новые публикации раздела "Пресс-релизы"

Скачать пресс-релиз в виде файла

Вы купили опасный товар или у вас возникли сомнения в его качестве? Вы не знаете, как поступить в такой ситуации и куда обратиться за советом?

Журнал «СПРОС» на своем сайте spros-online.ru начал принимать заявки от граждан, которые имели несчастье приобрести некачественный товар.  Все заявки фиксируются и систематизируются в информационной системе «СПРОСпотребнадзор».

Заявки в информационную систему могут быть поданы физическими лицами и потребительскими организациями. Сотрудники журнала проанализируют заявку, при необходимости проведут экспертизу, дадут квалифицированные консультации и первичную оценку проблемы, а также помогут грамотно составить заявление в государственные органы. И все это совершенно бесплатно! Кроме того, журналом будет контролироваться, как обращения граждан проходят по инстанциям, эта информация также будет публиковаться на сайте.

Для подачи заявки на сайте в разделе «ПОЖАЛОВАТЬСЯ» необходимо заполнить соответствующую форму.

 

Для справки: журнал СПРОС был создан в 1992 году и выходил в печатном виде 19 лет. За это время было проведено более 8 тысяч испытаний продуктов и товаров.

В настоящее время журнал «СПРОС» работает в качестве электронного издания. На страницах сайта регулярно публикуются результаты тестов товаров и продуктов, которые традиционно тестируются в ведущих лабораториях страны и по собственным методикам.

 

Алисова Татьяна,

пресс-секретарь журнала «СПРОС»

+7 (499) 165-56-71

+7 (910) 471-99-90

spros@spros-online.ru