Пластиковая карта «Тройка», предназначенная для оплаты проезда в городском общественном транспорте, была введена в пользование четыре года назад. Изначально ее обещали сделать супертехнологичной и совершенствовать с течением времени. На деле же ее структура оказалось не сложнее устройства одноразового проездного, и она до сих пор не оправдала надежд. Напомним, что при помощи этой карты можно расплатиться за проезд в метро, пригородных электричках и наземном транспорте. В чем именно недостатки карты?
Во-первых, потеря карты с деньгами невосполнима даже при наличии чека. Этот факт проверил на личном опыте житель Москвы Илья Гордеев и рассказал о нем редакции информационного портала «Life». Причем речь шла о потере карты с оплатой годового тарифа. Дептранс Москвы планирует решить эту проблему при помощи персонификации еще с 2014 года. Но каких либо действий в этом отношении до сих пор не последовало.
Во-вторых, с карты нельзя снять средства. То есть ситуация, когда пользователь случайно перевел на карту слишком большую сумму или решил найти средствам другое применение, остается непоправимой.
И, наконец, третий минус — невозможность удаленного пополнения. Пользователям предоставляется несколько способов начисления денег, это: банковская карта, виртуальный платеж и способ перевода через сайт «Максимателеком». Но для завершения процесса перевода нужно в любом случае спустится в метро и приложить карту к желтому валидатору. А что, если человек не пользуется подземкой…
По мнению экспертов удачными многофункциональными картами считаются:
- Екатеринбургская «ЕКАРТА», выполняющая функции либо электронного кошелька, либо проездного;
- Московская «Стрелка»;
- карта жителей Татарстана, совмещающая в себе функции страхового полиса и купона на скидку.
Источник: life.ru