В Подмосковье ларьки приобретут новый статус

ноость продуктыСлово «ларек» всегда ассоциировалось с местом, где в любое время суток можно купить сигареты, спиртное, сладости к чаю, жвачку. В Подмосковье с этим стереотипом намерены бороться, меняя ассортимент товаров на продукты питания местного производства и информационные издания. Данное заявление сделал глава потребительского рынка и услуг, Владимир Посаженников.

По его словам, на сегодняшний день в Подмосковье уже сократилось число мобильных точек продаж с 17-ти до 11-ти тысяч. В первую очередь из их числа убрали нарушителей за неуплату налогов, установку ларьков в неподходящих местах, например, на проезжей части или привокзальных площадях и нелегально торгующих алкоголем. И все же количество ларьков до сих пор превышает норму.

Вместо сноса оставшихся представителей малого бизнеса планируется переориентировать на продажу молока, хлеба, творога и газет…Ведь они обеспечивают людей необходимым товаром и рабочими местами, могут вести продажи без дополнительных выплат крупным торговым сетям. Вероятно, их переместят с центральных улиц в спальные районы, где ларьков и магазинов значительно меньше. Также попросят сменить дизайн, дабы соответствовать внешним обликом окружающей архитектуре, а их продукция будет обязана соответствовать стандартам качества. Все нестационарные торговые точки приобретут статус социально значимых.