В апреле 2019 г. в Информационную систему «СПРОСпотребнадзор» поступила заявка от гражданки г. Воронеж (завяка № 269). Она жаловалась на то, что больных в одной из ведомственных больниц города Воронеж кормят поддельным маслом, оно настолько невкусное, что большая часть пациентов его просто выбрасывает, а те, кто съедает, получают больше вреда, чем пользы. Причем речь шла об отделении, в котором лечили сердечно-сосудистые заболевания, для таких больных потребление продуктов с трансжирами не просто вредно, а может привести к созданию опасной для жизни ситуации. Пациенты возмущались сложившейся ситуацией и бездействием руководства больницы, к которому неоднократно обращались с жалобами.
СПРОС вмешался в ситуацию и обратился в местное управление Роспотребнадзора. Местное управление ответило, что это не их дело, так как больница ведомственная и пусть ведомство этим беспорядком и занимается. Письмо было перенаправлено в соответствующее ведомство, и после рассмотрения отправлено обратно в Воронежское управление Роспотребнадзора. Такие игры в футбол из писем продлились почти месяц — сотрудники территориального отдела Управления Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту сначала посчитали, что оснований для проведения проверки нет, и только аргументированные возражения СПРОСа заставили их поменять точку зрения. За это время руководство больницы решило на всякий случай сменить поставщика масла. Новое масло было немного лучше...
Ну, а Управление Роспотребнадзора г. Воронеж со спокойной совестью переслали наш запрос в Курск, где был зарегистрирован производитель масла. И там продолжилось расследование этой почти детективной истории. Как выяснилось, производителя такого уже нет, а в помещении, по которому он был зарегистрирован, никаких следов масла не обнаружено и ничто не говорило о том, что это масло могло там производиться. А фирма, поставлявшая это масло в больницу, не имеет такого масла, поэтому для проб предоставить ничего не может. Само масло они брали в другой фирме, но никаких подтверждающих документов не было и нет. Роспотребнадзор Курска проявил упорство и обратился в эту третью уже фирму. У них, как и следовало ожидать, тоже нет такого масла! И брали они его в четвертой фирме, с которой, опять же, нет никаких договорных отношений! Роспотребнадзор Курска обратился в эту, уже четвертую фирму, и обещал информировать нас о ходе расследования.
Прилагаем ответ от Юго-Восточного территориального отдела Управления Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту.
Добавить комментарий