Внимание! Скоро на нашем сайте:

Публикация итогов тестов глазированных сырков, свежей капусты и раннего картофеля.

 

Юридическая консультация

Задать вопрос юристу

Защита прав потребителей

Правила торговли

  1. Установление срока службы на хозяйственные товары - 12.05.2016
  2. Порвана упаковка овсяных хлопьев - 25.03.2016
  3. Разница в цене в магазинах одной сети - 14.10.2015
  4. В магазине отказались продать часть батона колбасы - 30.09.2015
  5. В магазине грязные корзинки для товаров. - 26.08.2015
  6. Покупка ноутбука, бывшего в употреблении - 31.07.2015
  7. Кончился срок действия подарочного сертификата - 27.06.2015
  8. Почтой, с опозданием, прислали ранее заказанную БАД, можно ли отказаться от покупки? - 18.05.2015
  9. Неверно наклеенная этикетка с ценой - 08.05.2015
  10. Ксерокопия паспорта при возврате денег - 20.02.2015
  11. Не доставили заказанный товар - 12.02.2015
  12. Оплата в магазине мелочью - 20.01.2015
  13. Доставили ванну со сколом - 06.01.2015
  14. Некачественные продукты в супермаркете - 26.12.2014
  15. Покупка одежды через интернет-магазин - 23.12.2014
  16. Инструкция к мобильному телефону - 03.12.2014
  17. Как доказать обман продавца? - 26.11.2014
  18. Обязаны ли покупатели при входе в магазин сдавать сумку? - 14.11.2014
  19. Разбитая банка в магазине - 14.11.2014
  20. Примерка купальника - 13.11.2014
  21. Приобретение автомобиля (задержка продавца) - 11.11.2014
  22. Хамство продавца - 27.10.2014
  23. Не выдан кассовый чек - 27.10.2014
  24. Манжета для тонометра - 29.08.2014
  25. Неверная информация о товаре - 27.08.2014
  26. Товар с лотков - 28.07.2014
  27. При входе в продуктовый магазин попросили оставить сумку или показать на выходе содержимое. - 19.06.2014
  28. У кассира не оказалось сдачи - 16.06.2014
  29. В магазине торговой сети стоимость товара не соответствует ценнику - 30.05.2014

Товары с недостатками (некачественные, некомплектные и т. д.)

  1. Продавец отказывается принять некачественную обувь - 14.04.2016
  2. Мебель с дефектами - 23.02.2016
  3. Возврат некачественной обуви после окончания гарантийного срока - 17.02.2016
  4. Магазин, где куплена некачественная дверь, закрылся - 31.07.2015
  5. Платья испортились после стирки, которая производилась по правилам указанным на этикетке. - 23.06.2015
  6. Кондиционер не "держит" температуру - 12.02.2015
  7. Продавец отказывается обменять бракованный планшет - 10.02.2015
  8. Не выявлена неисправность холодильника во время гарантийного срока - 04.02.2015
  9. Перегорело зарядное устройство - 27.01.2015
  10. Покупатель неправильно хранил икру - 21.01.2015
  11. Замена смартфона на время ремонта - 20.01.2015
  12. Брак экрана смартфона - 20.01.2015
  13. Проверка товара продавцом не выявила недостатков - 19.01.2015
  14. Морозильная камера ломается в 3-й раз - 16.01.2015
  15. Отравились роллами - 10.01.2015
  16. Задержка сервисного центра - 30.12.2014
  17. Повторная поломка телефона - 28.12.2014
  18. Бракованный планшет - 27.12.2014
  19. Ремонт кровати - 25.12.2014
  20. Неисправный видеорегистратор - 25.12.2014
  21. Телефон не "видит" карту SD - 25.12.2014
  22. Поломка телефона на следующий день после покупки - 19.12.2014
  23. Сломался ресивер через 3 дня после покупки - 17.12.2014
  24. Айфон заблокирован - 17.12.2014
  25. Поломка смартфона - 29.10.2014
  26. Ремонт смартфона - 28.10.2014
  27. Гарантийный ремонт более 30 дней - 27.10.2014
  28. Бракованный пуховик - 16.10.2014
  29. Задержка сроков доставки - 22.09.2014
  30. В магазине торговой сети "Пятерочка" продается фильтр "Барьер" без картриджа. - 20.06.2014

Замена или возврат товара

  1. Возврат денежных средств за некачественный товар (принтер). - 10.05.2016
  2. В интернет магазине заказан один товар, а прислали другой - 14.04.2016
  3. Продавец отказывается принять некачественный планшет - 10.04.2016
  4. Продавец отказывается вернуть деньги за некачественный чайник - 04.04.2016
  5. Резиновые сапоги протекают, в обмене отказывают. - 29.03.2016
  6. Продавец отказывается заменить некачественный товар - 28.03.2016
  7. У ноутбука постоянно возникают разные поломки - 19.03.2016
  8. Фильтр для автомобиля не подошел по размеру - 14.03.2016
  9. Можно ли вернуть аксессуары к телефону при возврате самого телефона? - 01.12.2015
  10. Возврат некачественного планшета купленного в кредит - 14.10.2015
  11. Бандаж не подошел по размеру, можно ли вернуть деньги? - 14.10.2015
  12. Можно ли сдать излишне купленную пряжу обратно в магазин? - 25.08.2015
  13. Можно ли обменять купленную открытку - 31.07.2015
  14. Очень неудобные туфли, что выяснилось после первой прогулки - 27.06.2015
  15. Отказали в обмене/возврате куртки из-за срезанных ярлыков - 16.05.2015
  16. Продавец отказывается принять претензию лично и отказывается предоставить на время проведения проверки качества аналогичный товар во временное пользование - 15.05.2015
  17. Продавец отказывается принять сломанный диван, устно сообщив, что поломка по вине потребителя - 15.05.2015
  18. Некачественные джинсы, обмен или возврат без чека - 06.05.2015
  19. Продавец отказывается принять некачественный термос, мотивируя тем, что он был в употреблении - 06.04.2015
  20. Продавец прислал по почте товар не соответствующий описанию, реакции на заявление о возврате нет. - 06.04.2015
  21. Продавец отказывается обменять сломавшиеся наушники, сообщает что может лишь вернуть деньги - 10.03.2015
  22. Аллергия на новый ноутбук - 06.03.2015
  23. Продавец прислал по почте не тот планшет, что был заказан. И бракованный. Продавец не отвечает на почту и звонки. - 06.03.2015
  24. Неоднократный ремонт планшета. Можно ли обменять? - 19.02.2015
  25. Продавцы ввели в заблуждение - 10.02.2015
  26. Как обменять "севшую" шубу - 05.02.2015
  27. СВЧ-печь не подошла по размеру и цвету - 19.01.2015
  28. У ноутбука отсутствует дисковод - 14.01.2015
  29. Бракованный холодильник - 11.01.2015
  30. Шуба с запахом - 08.01.2015
  31. Бракованный видеорегистратор (самостоятельное проведение экспертизы) - 08.01.2015
  32. Куртка ненадлежащего качества - 06.01.2015
  33. Отказ в обмене или возврате телефона - 06.01.2015
  34. Отказались принять обратно телескоп - 28.12.2014
  35. Пени за просрочку возврата денег - 16.12.2014
  36. Заявление о возврате товара (без отметки продавца) - 16.12.2014
  37. Возврат роутера в течение 14 дней - 12.12.2014
  38. Замена некачественного товара - 27.11.2014
  39. Возврат шубы - 21.11.2014
  40. Попытка возврата электрического чайника - 17.11.2014
  41. Возврат косметики - 11.11.2014
  42. Сдать дубленку - 05.11.2014
  43. Неподходящее зарядное устройство - 30.10.2014
  44. Продавец долго проводил замену бракованной сумки - 28.10.2014
  45. Подлежат ли возврату живые цветы (срезка). - 27.10.2014
  46. Купил испорченный сыр - 12.07.2014