Юридическая консультация

Задать вопрос юристу

Защита прав потребителей

Правила торговли

  1. Доставка товара курьером - 07.12.2016
  2. Соли для ванн - 07.12.2016
  3. В магазине нет сдачи - 02.11.2016
  4. Интернет магазин прислал по почте "не тот" телефон - 09.09.2016
  5. Украли вещи из камеры хранения - 06.09.2016
  6. Обязан ли продавец предъявлять сертификат соответствия? - 21.07.2016
  7. Информация о товаре - 21.07.2016
  8. Установление срока службы на хозяйственные товары - 12.05.2016
  9. Порвана упаковка овсяных хлопьев - 25.03.2016
  10. Разница в цене в магазинах одной сети - 14.10.2015
  11. В магазине отказались продать часть батона колбасы - 30.09.2015
  12. В магазине грязные корзинки для товаров. - 26.08.2015
  13. Покупка ноутбука, бывшего в употреблении - 31.07.2015
  14. Кончился срок действия подарочного сертификата - 27.06.2015
  15. Почтой, с опозданием, прислали ранее заказанную БАД, можно ли отказаться от покупки? - 18.05.2015
  16. Неверно наклеенная этикетка с ценой - 08.05.2015
  17. Ксерокопия паспорта при возврате денег - 20.02.2015
  18. Не доставили заказанный товар - 12.02.2015
  19. Оплата в магазине мелочью - 20.01.2015
  20. Доставили ванну со сколом - 06.01.2015
  21. Некачественные продукты в супермаркете - 26.12.2014
  22. Покупка одежды через интернет-магазин - 23.12.2014
  23. Инструкция к мобильному телефону - 03.12.2014
  24. Как доказать обман продавца? - 26.11.2014
  25. Обязаны ли покупатели при входе в магазин сдавать сумку? - 14.11.2014
  26. Разбитая банка в магазине - 14.11.2014
  27. Примерка купальника - 13.11.2014
  28. Приобретение автомобиля (задержка продавца) - 11.11.2014
  29. Хамство продавца - 27.10.2014
  30. Не выдан кассовый чек - 27.10.2014
  31. Манжета для тонометра - 29.08.2014
  32. Неверная информация о товаре - 27.08.2014
  33. Товар с лотков - 28.07.2014
  34. При входе в продуктовый магазин попросили оставить сумку или показать на выходе содержимое. - 19.06.2014
  35. У кассира не оказалось сдачи - 16.06.2014
  36. В магазине торговой сети стоимость товара не соответствует ценнику - 30.05.2014

Товары с недостатками (некачественные, некомплектные и т. д.)

  1. Лак для ногтей - 02.11.2016
  2. Гелиевые шары сдулись раньше времени. - 09.09.2016
  3. Некорректно работающий смартфон - 07.09.2016
  4. По почте получен телефон с недостатками. - 21.07.2016
  5. Продавец отказывается принять некачественную обувь - 14.04.2016
  6. Мебель с дефектами - 23.02.2016
  7. Возврат некачественной обуви после окончания гарантийного срока - 17.02.2016
  8. Магазин, где куплена некачественная дверь, закрылся - 31.07.2015
  9. Платья испортились после стирки, которая производилась по правилам указанным на этикетке. - 23.06.2015
  10. Кондиционер не "держит" температуру - 12.02.2015
  11. Продавец отказывается обменять бракованный планшет - 10.02.2015
  12. Не выявлена неисправность холодильника во время гарантийного срока - 04.02.2015
  13. Перегорело зарядное устройство - 27.01.2015
  14. Покупатель неправильно хранил икру - 21.01.2015
  15. Замена смартфона на время ремонта - 20.01.2015
  16. Брак экрана смартфона - 20.01.2015
  17. Проверка товара продавцом не выявила недостатков - 19.01.2015
  18. Морозильная камера ломается в 3-й раз - 16.01.2015
  19. Отравились роллами - 10.01.2015
  20. Задержка сервисного центра - 30.12.2014
  21. Повторная поломка телефона - 28.12.2014
  22. Бракованный планшет - 27.12.2014
  23. Ремонт кровати - 25.12.2014
  24. Неисправный видеорегистратор - 25.12.2014
  25. Телефон не "видит" карту SD - 25.12.2014
  26. Поломка телефона на следующий день после покупки - 19.12.2014
  27. Сломался ресивер через 3 дня после покупки - 17.12.2014
  28. Айфон заблокирован - 17.12.2014
  29. Поломка смартфона - 29.10.2014
  30. Ремонт смартфона - 28.10.2014
  31. Гарантийный ремонт более 30 дней - 27.10.2014
  32. Бракованный пуховик - 16.10.2014
  33. Задержка сроков доставки - 22.09.2014
  34. В магазине торговой сети "Пятерочка" продается фильтр "Барьер" без картриджа. - 20.06.2014

Замена или возврат товара

  1. Обмен подарочного сертификата на деньги. - 23.11.2016
  2. Возврат автозапчасти - 23.11.2016
  3. В аптеке отказываются принять неработающую зубную щетку - 07.11.2016
  4. Возврат медицинских ходунков, которые не были в использовании - 21.09.2016
  5. Не установлен срок годности на некачественную сумку - 06.09.2016
  6. Продавец отказывается вернуть деньги за некачественный системный блок - 06.09.2016
  7. Обязан ли покупатель передать продавцу некачественный товар лично - 21.07.2016
  8. Замена телефона. - 21.07.2016
  9. Купил поддельный телефон - 21.07.2016
  10. В магазине отказываются принять обратно радар детектор. - 09.07.2016
  11. Замена неисправного телефона на аналогичный. - 09.07.2016
  12. Возврат денег за некачественный (постоянно ломающийся) телефон. - 02.06.2016
  13. Возврат денежных средств за некачественный товар (принтер). - 10.05.2016
  14. В интернет магазине заказан один товар, а прислали другой - 14.04.2016
  15. Продавец отказывается принять некачественный планшет - 10.04.2016
  16. Продавец отказывается вернуть деньги за некачественный чайник - 04.04.2016
  17. Резиновые сапоги протекают, в обмене отказывают. - 29.03.2016
  18. Продавец отказывается заменить некачественный товар - 28.03.2016
  19. У ноутбука постоянно возникают разные поломки - 19.03.2016
  20. Фильтр для автомобиля не подошел по размеру - 14.03.2016
  21. Можно ли вернуть аксессуары к телефону при возврате самого телефона? - 01.12.2015
  22. Возврат некачественного планшета купленного в кредит - 14.10.2015
  23. Бандаж не подошел по размеру, можно ли вернуть деньги? - 14.10.2015
  24. Можно ли сдать излишне купленную пряжу обратно в магазин? - 25.08.2015
  25. Можно ли обменять купленную открытку - 31.07.2015
  26. Очень неудобные туфли, что выяснилось после первой прогулки - 27.06.2015
  27. Отказали в обмене/возврате куртки из-за срезанных ярлыков - 16.05.2015
  28. Продавец отказывается принять претензию лично и отказывается предоставить на время проведения проверки качества аналогичный товар во временное пользование - 15.05.2015
  29. Продавец отказывается принять сломанный диван, устно сообщив, что поломка по вине потребителя - 15.05.2015
  30. Некачественные джинсы, обмен или возврат без чека - 06.05.2015
  31. Продавец отказывается принять некачественный термос, мотивируя тем, что он был в употреблении - 06.04.2015
  32. Продавец прислал по почте товар не соответствующий описанию, реакции на заявление о возврате нет. - 06.04.2015
  33. Продавец отказывается обменять сломавшиеся наушники, сообщает что может лишь вернуть деньги - 10.03.2015
  34. Аллергия на новый ноутбук - 06.03.2015
  35. Продавец прислал по почте не тот планшет, что был заказан. И бракованный. Продавец не отвечает на почту и звонки. - 06.03.2015
  36. Неоднократный ремонт планшета. Можно ли обменять? - 19.02.2015
  37. Продавцы ввели в заблуждение - 10.02.2015
  38. Как обменять "севшую" шубу - 05.02.2015
  39. СВЧ-печь не подошла по размеру и цвету - 19.01.2015
  40. У ноутбука отсутствует дисковод - 14.01.2015
  41. Бракованный холодильник - 11.01.2015
  42. Шуба с запахом - 08.01.2015
  43. Бракованный видеорегистратор (самостоятельное проведение экспертизы) - 08.01.2015
  44. Куртка ненадлежащего качества - 06.01.2015
  45. Отказ в обмене или возврате телефона - 06.01.2015
  46. Отказались принять обратно телескоп - 28.12.2014
  47. Пени за просрочку возврата денег - 16.12.2014
  48. Заявление о возврате товара (без отметки продавца) - 16.12.2014
  49. Возврат роутера в течение 14 дней - 12.12.2014
  50. Замена некачественного товара - 27.11.2014
  51. Возврат шубы - 21.11.2014
  52. Попытка возврата электрического чайника - 17.11.2014
  53. Возврат косметики - 11.11.2014
  54. Сдать дубленку - 05.11.2014
  55. Неподходящее зарядное устройство - 30.10.2014
  56. Продавец долго проводил замену бракованной сумки - 28.10.2014
  57. Подлежат ли возврату живые цветы (срезка). - 27.10.2014
  58. Купил испорченный сыр - 12.07.2014