Юридическая консультация

Задать вопрос юристу

Защита прав потребителей

Правила торговли

  1. Обмен сертификата - 08.07.2017
  2. Можно ли фотографироваться в магазине в платьях на продажу? - 27.06.2017
  3. Упаковка овощей на развес - 24.06.2017
  4. Отказ от покупки в интернет магазине - 15.05.2017
  5. Если известен только электронный адрес магазина, что делать? - 26.04.2017
  6. Отказ от товара, заказанного через Интернет - 10.03.2017
  7. Доставка товара курьером - 07.12.2016
  8. Соли для ванн - 07.12.2016
  9. В магазине нет сдачи - 02.11.2016
  10. Интернет магазин прислал по почте "не тот" телефон - 09.09.2016
  11. Украли вещи из камеры хранения - 06.09.2016
  12. Обязан ли продавец предъявлять сертификат соответствия? - 21.07.2016
  13. Информация о товаре - 21.07.2016
  14. Установление срока службы на хозяйственные товары - 12.05.2016
  15. Порвана упаковка овсяных хлопьев - 25.03.2016
  16. Разница в цене в магазинах одной сети - 14.10.2015
  17. В магазине отказались продать часть батона колбасы - 30.09.2015
  18. В магазине грязные корзинки для товаров. - 26.08.2015
  19. Покупка ноутбука, бывшего в употреблении - 31.07.2015
  20. Кончился срок действия подарочного сертификата - 27.06.2015
  21. Почтой, с опозданием, прислали ранее заказанную БАД, можно ли отказаться от покупки? - 18.05.2015
  22. Неверно наклеенная этикетка с ценой - 08.05.2015
  23. Ксерокопия паспорта при возврате денег - 20.02.2015
  24. Не доставили заказанный товар - 12.02.2015
  25. Оплата в магазине мелочью - 20.01.2015
  26. Доставили ванну со сколом - 06.01.2015
  27. Некачественные продукты в супермаркете - 26.12.2014
  28. Покупка одежды через интернет-магазин - 23.12.2014
  29. Инструкция к мобильному телефону - 03.12.2014
  30. Как доказать обман продавца? - 26.11.2014
  31. Обязаны ли покупатели при входе в магазин сдавать сумку? - 14.11.2014
  32. Разбитая банка в магазине - 14.11.2014
  33. Примерка купальника - 13.11.2014
  34. Приобретение автомобиля (задержка продавца) - 11.11.2014
  35. Хамство продавца - 27.10.2014
  36. Не выдан кассовый чек - 27.10.2014
  37. Манжета для тонометра - 29.08.2014
  38. Неверная информация о товаре - 27.08.2014
  39. Товар с лотков - 28.07.2014
  40. При входе в продуктовый магазин попросили оставить сумку или показать на выходе содержимое. - 19.06.2014
  41. У кассира не оказалось сдачи - 16.06.2014
  42. В магазине торговой сети стоимость товара не соответствует ценнику - 30.05.2014

Товары с недостатками (некачественные, некомплектные и т. д.)

  1. Порвался костюм - 28.07.2017
  2. Вернуть деньги за некачественный чайник - 27.06.2017
  3. Возврат сломанной ложки - 15.05.2017
  4. Продавец уверяет, что некачественный пылесос качественный - 12.05.2017
  5. Подделка, что можно сделать? - 26.04.2017
  6. Пальто быстро испортилось при носке - 26.04.2017
  7. Сменился дилер (продавец) правомерен ли отказ в возврате товара? - 26.04.2017
  8. Состояния товара на определенную дату - 10.03.2017
  9. Лак для ногтей - 02.11.2016
  10. Гелиевые шары сдулись раньше времени. - 09.09.2016
  11. Некорректно работающий смартфон - 07.09.2016
  12. По почте получен телефон с недостатками. - 21.07.2016
  13. Продавец отказывается принять некачественную обувь - 14.04.2016
  14. Мебель с дефектами - 23.02.2016
  15. Возврат некачественной обуви после окончания гарантийного срока - 17.02.2016
  16. Магазин, где куплена некачественная дверь, закрылся - 31.07.2015
  17. Платья испортились после стирки, которая производилась по правилам указанным на этикетке. - 23.06.2015
  18. Кондиционер не "держит" температуру - 12.02.2015
  19. Продавец отказывается обменять бракованный планшет - 10.02.2015
  20. Не выявлена неисправность холодильника во время гарантийного срока - 04.02.2015
  21. Перегорело зарядное устройство - 27.01.2015
  22. Покупатель неправильно хранил икру - 21.01.2015
  23. Замена смартфона на время ремонта - 20.01.2015
  24. Брак экрана смартфона - 20.01.2015
  25. Проверка товара продавцом не выявила недостатков - 19.01.2015
  26. Морозильная камера ломается в 3-й раз - 16.01.2015
  27. Отравились роллами - 10.01.2015
  28. Задержка сервисного центра - 30.12.2014
  29. Повторная поломка телефона - 28.12.2014
  30. Бракованный планшет - 27.12.2014
  31. Ремонт кровати - 25.12.2014
  32. Неисправный видеорегистратор - 25.12.2014
  33. Телефон не "видит" карту SD - 25.12.2014
  34. Поломка телефона на следующий день после покупки - 19.12.2014
  35. Сломался ресивер через 3 дня после покупки - 17.12.2014
  36. Айфон заблокирован - 17.12.2014
  37. Поломка смартфона - 29.10.2014
  38. Ремонт смартфона - 28.10.2014
  39. Гарантийный ремонт более 30 дней - 27.10.2014
  40. Бракованный пуховик - 16.10.2014
  41. Задержка сроков доставки - 22.09.2014
  42. В магазине торговой сети "Пятерочка" продается фильтр "Барьер" без картриджа. - 20.06.2014

Замена или возврат товара

  1. Отказ от заказанного в интернет магазине товара - 12.07.2017
  2. Возврат спортивного костюма - 04.07.2017
  3. Возврат ювелирных украшений - 21.05.2017
  4. Брак, как вернуть деньги? - 26.04.2017
  5. Можно ли сдать неисправный планшет? - 26.04.2017
  6. Отказ вернуть деньги в воскресенье - 26.04.2017
  7. Замена ноутбука - 28.12.2016
  8. Возврат товара - 28.12.2016
  9. Обмен подарочного сертификата на деньги. - 23.11.2016
  10. Возврат автозапчасти - 23.11.2016
  11. В аптеке отказываются принять неработающую зубную щетку - 07.11.2016
  12. Возврат медицинских ходунков, которые не были в использовании - 21.09.2016
  13. Не установлен срок годности на некачественную сумку - 06.09.2016
  14. Продавец отказывается вернуть деньги за некачественный системный блок - 06.09.2016
  15. Обязан ли покупатель передать продавцу некачественный товар лично - 21.07.2016
  16. Замена телефона. - 21.07.2016
  17. Купил поддельный телефон - 21.07.2016
  18. В магазине отказываются принять обратно радар детектор. - 09.07.2016
  19. Замена неисправного телефона на аналогичный. - 09.07.2016
  20. Возврат денег за некачественный (постоянно ломающийся) телефон. - 02.06.2016
  21. Возврат денежных средств за некачественный товар (принтер). - 10.05.2016
  22. В интернет магазине заказан один товар, а прислали другой - 14.04.2016
  23. Продавец отказывается принять некачественный планшет - 10.04.2016
  24. Продавец отказывается вернуть деньги за некачественный чайник - 04.04.2016
  25. Резиновые сапоги протекают, в обмене отказывают. - 29.03.2016
  26. Продавец отказывается заменить некачественный товар - 28.03.2016
  27. У ноутбука постоянно возникают разные поломки - 19.03.2016
  28. Фильтр для автомобиля не подошел по размеру - 14.03.2016
  29. Можно ли вернуть аксессуары к телефону при возврате самого телефона? - 01.12.2015
  30. Возврат некачественного планшета купленного в кредит - 14.10.2015
  31. Бандаж не подошел по размеру, можно ли вернуть деньги? - 14.10.2015
  32. Можно ли сдать излишне купленную пряжу обратно в магазин? - 25.08.2015
  33. Можно ли обменять купленную открытку - 31.07.2015
  34. Очень неудобные туфли, что выяснилось после первой прогулки - 27.06.2015
  35. Отказали в обмене/возврате куртки из-за срезанных ярлыков - 16.05.2015
  36. Продавец отказывается принять претензию лично и отказывается предоставить на время проведения проверки качества аналогичный товар во временное пользование - 15.05.2015
  37. Продавец отказывается принять сломанный диван, устно сообщив, что поломка по вине потребителя - 15.05.2015
  38. Некачественные джинсы, обмен или возврат без чека - 06.05.2015
  39. Продавец отказывается принять некачественный термос, мотивируя тем, что он был в употреблении - 06.04.2015
  40. Продавец прислал по почте товар не соответствующий описанию, реакции на заявление о возврате нет. - 06.04.2015
  41. Продавец отказывается обменять сломавшиеся наушники, сообщает что может лишь вернуть деньги - 10.03.2015
  42. Аллергия на новый ноутбук - 06.03.2015
  43. Продавец прислал по почте не тот планшет, что был заказан. И бракованный. Продавец не отвечает на почту и звонки. - 06.03.2015
  44. Неоднократный ремонт планшета. Можно ли обменять? - 19.02.2015
  45. Продавцы ввели в заблуждение - 10.02.2015
  46. Как обменять "севшую" шубу - 05.02.2015
  47. СВЧ-печь не подошла по размеру и цвету - 19.01.2015
  48. У ноутбука отсутствует дисковод - 14.01.2015
  49. Бракованный холодильник - 11.01.2015
  50. Шуба с запахом - 08.01.2015
  51. Бракованный видеорегистратор (самостоятельное проведение экспертизы) - 08.01.2015
  52. Куртка ненадлежащего качества - 06.01.2015
  53. Отказ в обмене или возврате телефона - 06.01.2015
  54. Отказались принять обратно телескоп - 28.12.2014
  55. Пени за просрочку возврата денег - 16.12.2014
  56. Заявление о возврате товара (без отметки продавца) - 16.12.2014
  57. Возврат роутера в течение 14 дней - 12.12.2014
  58. Замена некачественного товара - 27.11.2014
  59. Возврат шубы - 21.11.2014
  60. Попытка возврата электрического чайника - 17.11.2014
  61. Возврат косметики - 11.11.2014
  62. Сдать дубленку - 05.11.2014
  63. Неподходящее зарядное устройство - 30.10.2014
  64. Продавец долго проводил замену бракованной сумки - 28.10.2014
  65. Подлежат ли возврату живые цветы (срезка). - 27.10.2014
  66. Купил испорченный сыр - 12.07.2014

Услуги

  1. Оценка стоимости оправы - 30.06.2017
  2. Курение водителя общественного транспорта на рабочем месте - 18.06.2017
  3. Провожающего не пустили в вагон поезда - 12.06.2017
  4. Автобус не соблюдает расписание - 02.06.2017
  5. У телевизора после ремонта появился новый недостаток - 02.11.2016
  6. СНиПы регламентирующие закрепление мебельных конструкций. - 21.07.2016
  7. Возврат денег за билеты в театр - 22.03.2016
  8. Будет ли в результате ремонта починен телефон или нет, не отразиться на размере оплаты услуг мастерской. - 30.09.2015
  9. Сделанная в парикмахерской прическа "держалась" очень мало времени - 27.06.2015
  10. ЖКХ оплата неоказанной услуги - 07.05.2015
  11. Вернуть деньги за неоказанную услугу - 05.05.2015
  12. Нарушение сроков выполнения работ по пошиву платья - 11.03.2015
  13. Выгнали из кинотеатра - 16.01.2015
  14. Кровать собранная ненадлежащим образом - 28.12.2014
  15. Транспортные расходы - 16.12.2014
  16. Химчистка потеряла капюшон - 26.11.2014
  17. Оплата проезда - 13.11.2014
  18. Сдать билет на электричку - 21.07.2014

Гарантийные обязательства

  1. Испортилась батарея на телефоне - 10.05.2017
  2. Гарантия на батарею телефона 6 месяцев - 14.04.2017
  3. Отказ продавца вернуть деньги или обменять бракованный флеш накопитель USB - 14.04.2017
  4. Продавец не отремонтировал планшет - 08.09.2016
  5. На установленную взамен вышедшей из строя автомагнитолу не предоставили гарантийный срок - 06.09.2016
  6. Повторная поломка ноутбука. - 06.09.2016
  7. Продавец отказывает в гарантийном ремонте телефона, сообщая что телефон уже вскрывался ранее. - 02.08.2016
  8. Сломался ноутбук - 21.07.2016
  9. Продавец сообщает, что вздувшийся аккумулятор не гарантийный случай. - 09.07.2016
  10. Продавец утверждает что поломка часов "не гарантийный" случай - 25.02.2016
  11. Сломалась золотая цепочка - 12.05.2015
  12. Недостатки дубленки обнаружены после окончания гарантийного срока - 19.02.2015
  13. Гарантия на зимнюю обувь - 21.11.2014
  14. Гарантийный случай - 31.10.2014
  15. Гарантийный срок (без гарантийного талона) - 12.08.2014