Уважаемые читатели!

Мы столкнулись с фактом тиражирования в некоторых СМИ результатов нашего теста фасованного творога c искажением реальных фактов. Подробности здесь.

 

Юридическая консультация

Задать вопрос юристу

Защита прав потребителей

Правила торговли

  1. Обязан ли продавец предъявлять сертификат соответствия? - 21.07.2016
  2. Информация о товаре - 21.07.2016
  3. Установление срока службы на хозяйственные товары - 12.05.2016
  4. Порвана упаковка овсяных хлопьев - 25.03.2016
  5. Разница в цене в магазинах одной сети - 14.10.2015
  6. В магазине отказались продать часть батона колбасы - 30.09.2015
  7. В магазине грязные корзинки для товаров. - 26.08.2015
  8. Покупка ноутбука, бывшего в употреблении - 31.07.2015
  9. Кончился срок действия подарочного сертификата - 27.06.2015
  10. Почтой, с опозданием, прислали ранее заказанную БАД, можно ли отказаться от покупки? - 18.05.2015
  11. Неверно наклеенная этикетка с ценой - 08.05.2015
  12. Ксерокопия паспорта при возврате денег - 20.02.2015
  13. Не доставили заказанный товар - 12.02.2015
  14. Оплата в магазине мелочью - 20.01.2015
  15. Доставили ванну со сколом - 06.01.2015
  16. Некачественные продукты в супермаркете - 26.12.2014
  17. Покупка одежды через интернет-магазин - 23.12.2014
  18. Инструкция к мобильному телефону - 03.12.2014
  19. Как доказать обман продавца? - 26.11.2014
  20. Обязаны ли покупатели при входе в магазин сдавать сумку? - 14.11.2014
  21. Разбитая банка в магазине - 14.11.2014
  22. Примерка купальника - 13.11.2014
  23. Приобретение автомобиля (задержка продавца) - 11.11.2014
  24. Хамство продавца - 27.10.2014
  25. Не выдан кассовый чек - 27.10.2014
  26. Манжета для тонометра - 29.08.2014
  27. Неверная информация о товаре - 27.08.2014
  28. Товар с лотков - 28.07.2014
  29. При входе в продуктовый магазин попросили оставить сумку или показать на выходе содержимое. - 19.06.2014
  30. У кассира не оказалось сдачи - 16.06.2014
  31. В магазине торговой сети стоимость товара не соответствует ценнику - 30.05.2014

Товары с недостатками (некачественные, некомплектные и т. д.)

  1. По почте получен телефон с недостатками. - 21.07.2016
  2. Продавец отказывается принять некачественную обувь - 14.04.2016
  3. Мебель с дефектами - 23.02.2016
  4. Возврат некачественной обуви после окончания гарантийного срока - 17.02.2016
  5. Магазин, где куплена некачественная дверь, закрылся - 31.07.2015
  6. Платья испортились после стирки, которая производилась по правилам указанным на этикетке. - 23.06.2015
  7. Кондиционер не "держит" температуру - 12.02.2015
  8. Продавец отказывается обменять бракованный планшет - 10.02.2015
  9. Не выявлена неисправность холодильника во время гарантийного срока - 04.02.2015
  10. Перегорело зарядное устройство - 27.01.2015
  11. Покупатель неправильно хранил икру - 21.01.2015
  12. Замена смартфона на время ремонта - 20.01.2015
  13. Брак экрана смартфона - 20.01.2015
  14. Проверка товара продавцом не выявила недостатков - 19.01.2015
  15. Морозильная камера ломается в 3-й раз - 16.01.2015
  16. Отравились роллами - 10.01.2015
  17. Задержка сервисного центра - 30.12.2014
  18. Повторная поломка телефона - 28.12.2014
  19. Бракованный планшет - 27.12.2014
  20. Ремонт кровати - 25.12.2014
  21. Неисправный видеорегистратор - 25.12.2014
  22. Телефон не "видит" карту SD - 25.12.2014
  23. Поломка телефона на следующий день после покупки - 19.12.2014
  24. Сломался ресивер через 3 дня после покупки - 17.12.2014
  25. Айфон заблокирован - 17.12.2014
  26. Поломка смартфона - 29.10.2014
  27. Ремонт смартфона - 28.10.2014
  28. Гарантийный ремонт более 30 дней - 27.10.2014
  29. Бракованный пуховик - 16.10.2014
  30. Задержка сроков доставки - 22.09.2014
  31. В магазине торговой сети "Пятерочка" продается фильтр "Барьер" без картриджа. - 20.06.2014

Замена или возврат товара

  1. Обязан ли покупатель передать продавцу некачественный товар лично - 21.07.2016
  2. Замена телефона. - 21.07.2016
  3. Купил поддельный телефон - 21.07.2016
  4. В магазине отказываются принять обратно радар детектор. - 09.07.2016
  5. Замена неисправного телефона на аналогичный. - 09.07.2016
  6. Возврат денег за некачественный (постоянно ломающийся) телефон. - 02.06.2016
  7. Возврат денежных средств за некачественный товар (принтер). - 10.05.2016
  8. В интернет магазине заказан один товар, а прислали другой - 14.04.2016
  9. Продавец отказывается принять некачественный планшет - 10.04.2016
  10. Продавец отказывается вернуть деньги за некачественный чайник - 04.04.2016
  11. Резиновые сапоги протекают, в обмене отказывают. - 29.03.2016
  12. Продавец отказывается заменить некачественный товар - 28.03.2016
  13. У ноутбука постоянно возникают разные поломки - 19.03.2016
  14. Фильтр для автомобиля не подошел по размеру - 14.03.2016
  15. Можно ли вернуть аксессуары к телефону при возврате самого телефона? - 01.12.2015
  16. Возврат некачественного планшета купленного в кредит - 14.10.2015
  17. Бандаж не подошел по размеру, можно ли вернуть деньги? - 14.10.2015
  18. Можно ли сдать излишне купленную пряжу обратно в магазин? - 25.08.2015
  19. Можно ли обменять купленную открытку - 31.07.2015
  20. Очень неудобные туфли, что выяснилось после первой прогулки - 27.06.2015
  21. Отказали в обмене/возврате куртки из-за срезанных ярлыков - 16.05.2015
  22. Продавец отказывается принять претензию лично и отказывается предоставить на время проведения проверки качества аналогичный товар во временное пользование - 15.05.2015
  23. Продавец отказывается принять сломанный диван, устно сообщив, что поломка по вине потребителя - 15.05.2015
  24. Некачественные джинсы, обмен или возврат без чека - 06.05.2015
  25. Продавец отказывается принять некачественный термос, мотивируя тем, что он был в употреблении - 06.04.2015
  26. Продавец прислал по почте товар не соответствующий описанию, реакции на заявление о возврате нет. - 06.04.2015
  27. Продавец отказывается обменять сломавшиеся наушники, сообщает что может лишь вернуть деньги - 10.03.2015
  28. Аллергия на новый ноутбук - 06.03.2015
  29. Продавец прислал по почте не тот планшет, что был заказан. И бракованный. Продавец не отвечает на почту и звонки. - 06.03.2015
  30. Неоднократный ремонт планшета. Можно ли обменять? - 19.02.2015
  31. Продавцы ввели в заблуждение - 10.02.2015
  32. Как обменять "севшую" шубу - 05.02.2015
  33. СВЧ-печь не подошла по размеру и цвету - 19.01.2015
  34. У ноутбука отсутствует дисковод - 14.01.2015
  35. Бракованный холодильник - 11.01.2015
  36. Шуба с запахом - 08.01.2015
  37. Бракованный видеорегистратор (самостоятельное проведение экспертизы) - 08.01.2015
  38. Куртка ненадлежащего качества - 06.01.2015
  39. Отказ в обмене или возврате телефона - 06.01.2015
  40. Отказались принять обратно телескоп - 28.12.2014
  41. Пени за просрочку возврата денег - 16.12.2014
  42. Заявление о возврате товара (без отметки продавца) - 16.12.2014
  43. Возврат роутера в течение 14 дней - 12.12.2014
  44. Замена некачественного товара - 27.11.2014
  45. Возврат шубы - 21.11.2014
  46. Попытка возврата электрического чайника - 17.11.2014
  47. Возврат косметики - 11.11.2014
  48. Сдать дубленку - 05.11.2014
  49. Неподходящее зарядное устройство - 30.10.2014
  50. Продавец долго проводил замену бракованной сумки - 28.10.2014
  51. Подлежат ли возврату живые цветы (срезка). - 27.10.2014
  52. Купил испорченный сыр - 12.07.2014