Юридическая консультация

Задать вопрос юристу

Защита прав потребителей

Правила торговли

  1. Если известен только электронный адрес магазина, что делать? - 26.04.2017
  2. Отказ от товара, заказанного через Интернет - 10.03.2017
  3. Доставка товара курьером - 07.12.2016
  4. Соли для ванн - 07.12.2016
  5. В магазине нет сдачи - 02.11.2016
  6. Интернет магазин прислал по почте "не тот" телефон - 09.09.2016
  7. Украли вещи из камеры хранения - 06.09.2016
  8. Обязан ли продавец предъявлять сертификат соответствия? - 21.07.2016
  9. Информация о товаре - 21.07.2016
  10. Установление срока службы на хозяйственные товары - 12.05.2016
  11. Порвана упаковка овсяных хлопьев - 25.03.2016
  12. Разница в цене в магазинах одной сети - 14.10.2015
  13. В магазине отказались продать часть батона колбасы - 30.09.2015
  14. В магазине грязные корзинки для товаров. - 26.08.2015
  15. Покупка ноутбука, бывшего в употреблении - 31.07.2015
  16. Кончился срок действия подарочного сертификата - 27.06.2015
  17. Почтой, с опозданием, прислали ранее заказанную БАД, можно ли отказаться от покупки? - 18.05.2015
  18. Неверно наклеенная этикетка с ценой - 08.05.2015
  19. Ксерокопия паспорта при возврате денег - 20.02.2015
  20. Не доставили заказанный товар - 12.02.2015
  21. Оплата в магазине мелочью - 20.01.2015
  22. Доставили ванну со сколом - 06.01.2015
  23. Некачественные продукты в супермаркете - 26.12.2014
  24. Покупка одежды через интернет-магазин - 23.12.2014
  25. Инструкция к мобильному телефону - 03.12.2014
  26. Как доказать обман продавца? - 26.11.2014
  27. Обязаны ли покупатели при входе в магазин сдавать сумку? - 14.11.2014
  28. Разбитая банка в магазине - 14.11.2014
  29. Примерка купальника - 13.11.2014
  30. Приобретение автомобиля (задержка продавца) - 11.11.2014
  31. Хамство продавца - 27.10.2014
  32. Не выдан кассовый чек - 27.10.2014
  33. Манжета для тонометра - 29.08.2014
  34. Неверная информация о товаре - 27.08.2014
  35. Товар с лотков - 28.07.2014
  36. При входе в продуктовый магазин попросили оставить сумку или показать на выходе содержимое. - 19.06.2014
  37. У кассира не оказалось сдачи - 16.06.2014
  38. В магазине торговой сети стоимость товара не соответствует ценнику - 30.05.2014

Товары с недостатками (некачественные, некомплектные и т. д.)

  1. Возврат сломанной ложки - 15.05.2017
  2. Продавец уверяет, что некачественный пылесос качественный - 12.05.2017
  3. Подделка, что можно сделать? - 26.04.2017
  4. Пальто быстро испортилось при носке - 26.04.2017
  5. Сменился дилер (продавец) правомерен ли отказ в возврате товара? - 26.04.2017
  6. Состояния товара на определенную дату - 10.03.2017
  7. Лак для ногтей - 02.11.2016
  8. Гелиевые шары сдулись раньше времени. - 09.09.2016
  9. Некорректно работающий смартфон - 07.09.2016
  10. По почте получен телефон с недостатками. - 21.07.2016
  11. Продавец отказывается принять некачественную обувь - 14.04.2016
  12. Мебель с дефектами - 23.02.2016
  13. Возврат некачественной обуви после окончания гарантийного срока - 17.02.2016
  14. Магазин, где куплена некачественная дверь, закрылся - 31.07.2015
  15. Платья испортились после стирки, которая производилась по правилам указанным на этикетке. - 23.06.2015
  16. Кондиционер не "держит" температуру - 12.02.2015
  17. Продавец отказывается обменять бракованный планшет - 10.02.2015
  18. Не выявлена неисправность холодильника во время гарантийного срока - 04.02.2015
  19. Перегорело зарядное устройство - 27.01.2015
  20. Покупатель неправильно хранил икру - 21.01.2015
  21. Замена смартфона на время ремонта - 20.01.2015
  22. Брак экрана смартфона - 20.01.2015
  23. Проверка товара продавцом не выявила недостатков - 19.01.2015
  24. Морозильная камера ломается в 3-й раз - 16.01.2015
  25. Отравились роллами - 10.01.2015
  26. Задержка сервисного центра - 30.12.2014
  27. Повторная поломка телефона - 28.12.2014
  28. Бракованный планшет - 27.12.2014
  29. Ремонт кровати - 25.12.2014
  30. Неисправный видеорегистратор - 25.12.2014
  31. Телефон не "видит" карту SD - 25.12.2014
  32. Поломка телефона на следующий день после покупки - 19.12.2014
  33. Сломался ресивер через 3 дня после покупки - 17.12.2014
  34. Айфон заблокирован - 17.12.2014
  35. Поломка смартфона - 29.10.2014
  36. Ремонт смартфона - 28.10.2014
  37. Гарантийный ремонт более 30 дней - 27.10.2014
  38. Бракованный пуховик - 16.10.2014
  39. Задержка сроков доставки - 22.09.2014
  40. В магазине торговой сети "Пятерочка" продается фильтр "Барьер" без картриджа. - 20.06.2014

Замена или возврат товара

  1. Брак, как вернуть деньги? - 26.04.2017
  2. Можно ли сдать неисправный планшет? - 26.04.2017
  3. Отказ вернуть деньги в воскресенье - 26.04.2017
  4. Замена ноутбука - 28.12.2016
  5. Возврат товара - 28.12.2016
  6. Обмен подарочного сертификата на деньги. - 23.11.2016
  7. Возврат автозапчасти - 23.11.2016
  8. В аптеке отказываются принять неработающую зубную щетку - 07.11.2016
  9. Возврат медицинских ходунков, которые не были в использовании - 21.09.2016
  10. Не установлен срок годности на некачественную сумку - 06.09.2016
  11. Продавец отказывается вернуть деньги за некачественный системный блок - 06.09.2016
  12. Обязан ли покупатель передать продавцу некачественный товар лично - 21.07.2016
  13. Замена телефона. - 21.07.2016
  14. Купил поддельный телефон - 21.07.2016
  15. В магазине отказываются принять обратно радар детектор. - 09.07.2016
  16. Замена неисправного телефона на аналогичный. - 09.07.2016
  17. Возврат денег за некачественный (постоянно ломающийся) телефон. - 02.06.2016
  18. Возврат денежных средств за некачественный товар (принтер). - 10.05.2016
  19. В интернет магазине заказан один товар, а прислали другой - 14.04.2016
  20. Продавец отказывается принять некачественный планшет - 10.04.2016
  21. Продавец отказывается вернуть деньги за некачественный чайник - 04.04.2016
  22. Резиновые сапоги протекают, в обмене отказывают. - 29.03.2016
  23. Продавец отказывается заменить некачественный товар - 28.03.2016
  24. У ноутбука постоянно возникают разные поломки - 19.03.2016
  25. Фильтр для автомобиля не подошел по размеру - 14.03.2016
  26. Можно ли вернуть аксессуары к телефону при возврате самого телефона? - 01.12.2015
  27. Возврат некачественного планшета купленного в кредит - 14.10.2015
  28. Бандаж не подошел по размеру, можно ли вернуть деньги? - 14.10.2015
  29. Можно ли сдать излишне купленную пряжу обратно в магазин? - 25.08.2015
  30. Можно ли обменять купленную открытку - 31.07.2015
  31. Очень неудобные туфли, что выяснилось после первой прогулки - 27.06.2015
  32. Отказали в обмене/возврате куртки из-за срезанных ярлыков - 16.05.2015
  33. Продавец отказывается принять претензию лично и отказывается предоставить на время проведения проверки качества аналогичный товар во временное пользование - 15.05.2015
  34. Продавец отказывается принять сломанный диван, устно сообщив, что поломка по вине потребителя - 15.05.2015
  35. Некачественные джинсы, обмен или возврат без чека - 06.05.2015
  36. Продавец отказывается принять некачественный термос, мотивируя тем, что он был в употреблении - 06.04.2015
  37. Продавец прислал по почте товар не соответствующий описанию, реакции на заявление о возврате нет. - 06.04.2015
  38. Продавец отказывается обменять сломавшиеся наушники, сообщает что может лишь вернуть деньги - 10.03.2015
  39. Аллергия на новый ноутбук - 06.03.2015
  40. Продавец прислал по почте не тот планшет, что был заказан. И бракованный. Продавец не отвечает на почту и звонки. - 06.03.2015
  41. Неоднократный ремонт планшета. Можно ли обменять? - 19.02.2015
  42. Продавцы ввели в заблуждение - 10.02.2015
  43. Как обменять "севшую" шубу - 05.02.2015
  44. СВЧ-печь не подошла по размеру и цвету - 19.01.2015
  45. У ноутбука отсутствует дисковод - 14.01.2015
  46. Бракованный холодильник - 11.01.2015
  47. Шуба с запахом - 08.01.2015
  48. Бракованный видеорегистратор (самостоятельное проведение экспертизы) - 08.01.2015
  49. Куртка ненадлежащего качества - 06.01.2015
  50. Отказ в обмене или возврате телефона - 06.01.2015
  51. Отказались принять обратно телескоп - 28.12.2014
  52. Пени за просрочку возврата денег - 16.12.2014
  53. Заявление о возврате товара (без отметки продавца) - 16.12.2014
  54. Возврат роутера в течение 14 дней - 12.12.2014
  55. Замена некачественного товара - 27.11.2014
  56. Возврат шубы - 21.11.2014
  57. Попытка возврата электрического чайника - 17.11.2014
  58. Возврат косметики - 11.11.2014
  59. Сдать дубленку - 05.11.2014
  60. Неподходящее зарядное устройство - 30.10.2014
  61. Продавец долго проводил замену бракованной сумки - 28.10.2014
  62. Подлежат ли возврату живые цветы (срезка). - 27.10.2014
  63. Купил испорченный сыр - 12.07.2014

Гарантийные обязательства

  1. Испортилась батарея на телефоне - 10.05.2017
  2. Гарантия на батарею телефона 6 месяцев - 14.04.2017
  3. Отказ продавца вернуть деньги или обменять бракованный флеш накопитель USB - 14.04.2017
  4. Продавец не отремонтировал планшет - 08.09.2016
  5. На установленную взамен вышедшей из строя автомагнитолу не предоставили гарантийный срок - 06.09.2016
  6. Повторная поломка ноутбука. - 06.09.2016
  7. Продавец отказывает в гарантийном ремонте телефона, сообщая что телефон уже вскрывался ранее. - 02.08.2016
  8. Сломался ноутбук - 21.07.2016
  9. Продавец сообщает, что вздувшийся аккумулятор не гарантийный случай. - 09.07.2016
  10. Продавец утверждает что поломка часов "не гарантийный" случай - 25.02.2016
  11. Сломалась золотая цепочка - 12.05.2015
  12. Недостатки дубленки обнаружены после окончания гарантийного срока - 19.02.2015
  13. Гарантия на зимнюю обувь - 21.11.2014
  14. Гарантийный случай - 31.10.2014
  15. Гарантийный срок (без гарантийного талона) - 12.08.2014