Абонемент художественной школы "Краски жизни"

Город: 
Москва
Вопрос: 

В конце 2017 года мною были куплены бессрочные абонементы школы "Краски жизни", на 20 занятий каждый. В июне 2019 года школа смс-рассылкой сообщила нам, что абонементы теперь не бессрочные, мы можем в течение месяца использовать оставшиеся занятия, после чего абонементы больше не действуют. У меня на тот момент оставалост 25 занятий. На мой вопрос о том, как быть, когда осталось больше половины абонемента и невозможно каждый день рисовать, т. к. есть работа и много других обязательств и планов, мне было сказано, что я должна была (!) уже за это время все использовать. Именно из-за плотного рабочего графика я покупала самые дорогие бессрочные абонементы, рассчитывая своё время. Этот момент при продаже абонемента мне много раз подтвердили. Администраторы школы просили прислать скан абонементов, пообещали разобраться и на этом все закончилось летом. Хочу вернуть свои деньги.
Устно ничего добиться от школы не получается: теперь мне говорят, что сменился директор и поменялись правила. Но можно ещё доплатить и тогда ещё на 3 месяца продлить те абонементы, но уже не 25 занятий, а 10. Понятно, что это совсем не вариант. Как составить досудебную претензию, чтобы школа вернула деньги за неоказанные услуги? Очень обидно и рисовать с ними совсем не хочется больше. Я не единственная ученица, оказавшаяся в такой ситуации.

Ответ: 
В первую очередь можно уточнить, есть ли какой-то договор о покупке абонемента. Если нет, необходимо письменно обратиться в школу с просьбой сообщить правила, которые действовали в момент приобретения абонемента, а также как и когда они менялись и на основании чего.Также можно предложить письменно изложить свои требования. В случае наличия договора или правил, необходимо будет разбираться далее. Если нет договора и регламентирующих правил, можно обращаться в суд.