Активированный телефон

Город: 
Хабаровск
Вопрос: 

Приобрела телефон Айфон 7 плюс, при покупке у продавца спросила, имеется ли на телефон мировая гарантия Apple, на что мне ответили, да имеется и составляет она от 07-12 месяцев. При активации телефона я обнаружила, что мировая гарантия истекает через 13 дней. Я тут же обратилась в этот магазин с претензией о том, что меня не устраивает такая мировая гарантия, что при покупке я сразу довела до сотрудников, что телефон мне нужен только с мировой гарантией. На мою претензию никак не отреагировали, единственно, спустя какое то время предложили заменить телефон, но я отказалась и попросила вернуть мои денежные средства, на что мне дали отказ. Претензию написала, пока ответа нет. Подскажите, как лучше поступить?

Ответ: 

В компании Apple сказали, что не знают термина «мировая гарантия».
В случае покупки телефона у официальных представителей Apple гарантия изготовителя начинает течь с даты покупки, совершенной потребителем. В случае покупки у неофициального представителя гарантия начинает течь со дня, когда телефон был куплен этим неофициальным представителем у Apple. Таким образом, скорее всего Вы приобрели телефон у неофициального представителя, который приобрел этот телефону у Apple около года назад.
Тем не менее, согласно закону «О защите прав потребителей», продавец обязан предоставить всю информацию о товаре. И поэтому, если была предоставлена неправильная информация, потребитель имеет право требовать возмещения ущерба, вызванного непредоставлением информации. Можно вернуть телефон продавцу и получить деньги обратно.
Если продавец не реагирует на Ваши обращения – можно обратиться суд.