Брак экрана смартфона

Город: 
Ногинск, Московская область
Вопрос: 

Купил телефон Samsung Galaxy S5, сразу наклеили защитную пленку. Через три месяца я ее снял и обнаружил, что там брак защитного слоя стекла (блики на экране и видно производственного характера). Также заметил? что вокруг кнопки home и динамика под стеклом появились пузырьки (как будто клей или краска вздулись) и трещина. Сдал в гарантийный ремонт. Вернули через неделю и я заметил, что в коробке лежал телефон и на экране лежала его батарея. На экране было обнаружено огромное количество царапин (хотя там gorilla glass 3 стоит). В акте написано, что трещина по моей, вине бликов не обнаружено, телефон был принят с потертостями. Хотя когда я его сдавал, не было ни одной царапины на экране. Что мне делать? При сдаче товара в магазине никто никаких бумаг не давал на подпись.

Ответ: 

По поводу трещины можно провести экспертизу, и если удастся доказать брак (недостатки возникшие до передачи покупателю), то телефон можно будет сдать или обменять. 
При передаче телефона в гарантийный ремонт должна была оформляться квитанция или еще какой-либо документ (копия остается у потребителя). Если в ней не указано, что на телефоне имеются потертости и царапины, то последующее составление каких-либо актов не может служить доказательством наличия царапин. Можно предъявлять претензию и требовать возмещения убытков.