Бракованный пуховик

Вопрос: 

Недавно купила пуховик в смешных ценах на холодную погоду. Когда начались холода начала его носить. Гарантийный срок как раз вышел пару дней назад. На второй день носки пуховик пошёл по шву, из швов стал лезть пух. Пришла в магазин с притензией, просила чтобы обменяли товар или вернули денежные средства. Продавец ответил отказом ссылаясь на то, что куртка была в употреблении и вышел гарантийный срок. Подскажите как быть в данной ситуации?!!!!

Ответ: 

Из представленной вами информации следует, что вам продали товар ненадлежащего качества.
Вам следует написать претензию (требование о замене товара) в магазин, адресуясь к продавцу. Претензию необходимо написать в 2-х экземплярах и вручить надлежащим образом: либо один экземпляр претензии вручить продавцу лично, либо направить ему письмом (с уведомлением о вручении). В случае личного вручения претензии, на втором экземпляре продавец должен указать дату, должность, Ф.И.О. лица, принявшего претензию, печать организации.

Вы пишете, что купили вещь недавно, тем не менее, гарантийный срок на нее уже закончился. Это странно. Вам нужно уточнить, какой именно гарантийный срок определен изготовителем для данной вещи. При этом нужно иметь в виду, что гарантийный срок для сезонных товаров (обувь, одежда и прочих) исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами РФ, исходя из климатических условий и места нахождения потребителей.

Возможно, продавец хотел ввести вас в заблуждение: действительно, согласно 25 статье ФЗ о «Защите прав потребителей», потребитель вправе обменять товар на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен такого товара в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки, однако этот пункт имеет отношение только к товарам надлежащего качества.
У вас же другой случай – вам продали товар ненадлежащего качества. И вы в претензии вправе потребовать, чтоб продавец заменил вам его на такой же товар или компенсировал бы ваши расходы.