Чехол и флешку, заказанные вместе с мобильным телефоном, Интернет-магазин не доставил. Можно ли что-то сделать?

Город: 
Тула
Вопрос: 

Доброго времени суток. Увидел в Интернете рекламу телефона и решил приобрести. NOKIA 6700+часы в подарок. Сделал заказ, сразу мне перезвонили, плюсом при разговоре заказал чехол и флешку. Товар пришел через 7 дней, оплатил полностью. Часы (подарок) - дешевый Китай, но работают. Телефон не заряжается и не соответствует заявленным в рекламе требованиям. Чехла и флешки в посылке не было. Я прекрасно понимаю, что это грамотный развод. Можно ли, что нибудь сделать, чтобы вернуть деньги или нет смысла. Заранее спасибо за консультацию.

Ответ: 

Если известен продавец (и адрес продавца), необходимо к нему обратиться с соответствующими требованиями. Продавец согласно закону "О защите прав потребителей" обязан принять некачественный товар (заменить его или вернуть деньги). Данные продавца обычно указываются на чеке, который обязательно должен быть выдан при дистанционном способе продажи. Если продавец не ответит, или откажет в требованиях - нужно обращаться в суд.
Если есть основания полагать, что тут имеет место мошенничество (продавец неизвестен, не отвечает по своим контактам), то нужно обращаться в полицию, при этом стоит сослаться на рекламу, о которой Вы пишете. Полиция может выявить рекламодателя.