Гарантия на зимнюю обувь

Вопрос: 

Купила зимнюю обувь 10 октября, носить начала лишь 14 ноября. Обнаружила дефект, разошелся шов на заднике. При продаже мне сообщили что гарантийный срок составляет 30 дней. Но если его считать с даты продажи, то он истек еще до того как я начала носить обувь? Можно ли как то предъявить претензию продавцу сейчас, 20-го ноября?

Ответ: 

Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) гарантийные сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации. Например для Москвы, в соответствии с Постановлением Правительства Москвы, период продолжительности сезона для товаров зимнего ассортимента (в том числе обуви) - с 1 ноября по 1 марта. Соответственно гарантийный срок в Вашем случае исчисляется с 1 ноября.