Медицинские товары: не подошел брейс. Как обменять?

Город: 
Свердловская обл.
Вопрос: 

Добрый день, муж сломал ногу. Врач сказал, что нужно купить брейс с фиксацией угла сгиба коленного сустава (не предупредив, что брейс должен быть на всю длину ноги). В субботу купили брейс, но короткий, только на наколенный сустав, в понедельник на обходе врач не дал использовать купленный брейс. В этот же день я обратилась в магазин о возврате денег и товара (на обмен нужного брейса для нас в магазине не было), указав в заявлении, что брейс не был в употреблении. Продавец отказал, ссылаясь, что брейс относится к медицинским товарам. Я подала иск в суд. Как доказать в суде что продавец не прав, ведь брейс не подошел по медицинским показаниям и в употреблении не был (даже не примерялся)

 
Ответ: 

Продавец прав, брейсы можно отнести к категории "товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях", которые не подлежат обмену (или возврату).
Можем предложить лишь обсудить данную ситуацию с врачом, возможно, он, осознавая, что дал не исчерпывающую консультацию, которая привела к неправильной покупке, поможет реализовать купленный брейс на "вторичном рыке" среди пациентов.