Морозильная камера ломается в 3-й раз

Город: 
Москва
Вопрос: 

Была приобретена морозильная камера LG в 2012 году, сломалась уже в 3-ий раз, первые два раза ремонтировалась в сервисе. Сейчас уже не хочу ремонтировать, а хочу вернуть деньги или обменять товар. Магазин с себя ответственность снял, сказали что гарантийный  срок вышел. Сервис забирает только на ремонт. Как мне отказаться от некачественного товара? Магазин говорит -- пишите претензию на фирму-изготовитель, правильно ли это?

Ответ: 

В отношении технически сложного товара потребитель (по истечении 15-ти дней) в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы:
при обнаружение существенного недостатка товара;
при невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если указанные выше факты имели место в течение гарантийного срока - вы можете обратиться к продавцу с соответствующими требованиями.