На третий день в автомагнитоле пропал звук. Как заменить неисправный товар?

Город: 
Медногорский
Вопрос: 

Заказал в "Новотэк" автомагнитолу CDX-GT1248, автомагнитолой пользовался два дня. На третий день пропал звук. Прошу заменить мне неисправный товар на товар надлежащего качества!

Ответ: 

Просьба совершенно обоснована: в случае, если с момента приобретения технически сложного товара, к которым можно отнести и магнитолу, прошло не более 15-ти дней, необходимо обратиться к продавцу (или изготовителю) в письменной форме (возможно, по почте).
Также нужно быть уверенным, что дефект не возник вследствие неправильной установки.
Продавец вправе провести проверку качества товара, на которой может присутствовать потребитель. В случае желания присутствовать при проведении проверки качества это необходимо отразить в заявлении продавцу.