Неоднократный ремонт планшета. Можно ли обменять?

Город: 
Елабуга (Республика Татарстан)
Вопрос: 

Год назад купила планшет. Через 4 месяца пришлось сдать его в ремонт, т. к. он перестал заряжаться. Отремонтировали. Еще через 4 месяца опять пришлось его сдать в ремонт по той же причине. Отремонтировали. Еще через месяц опять возникла та же проблема. Написала заявление на обмен товара. После чего прошло 20 дней, мне позвонили и сказали, что планшет технически исправлен.

Ответ: 

Недостаток, который выявляется неоднократно, согласно закону «О защите прав потребителей», считается существенным, поэтому даже в отношении технически сложного товара потребителем могут быть предъявлены требования продавцу об обмене на товар этой же марки (модели, артикула) в течение гарантийного срока. 
Поскольку обращение к продавцу было в письменной форме, то ответ от продавца также надо получить в письменной форме.  Если Вы не согласны с заключением продавца, исправен товар или нет, можно провести экспертизу самостоятельно (за свой счет). В случае выявления экспертизой недостатка, кроме обмена товара можно требовать от продавца возмещения расходов на экспертизу.