Несогласие с продавцом о причине поломки электроплиты по вине потребителя

Город: 
Тюмень
Вопрос: 

Приобрели в магазине электроплиту "Горение" со стеклокерамическим покрытием, через один год и три месяца, во время работы плиты, варочная панель лопнула, а когда остыла, образовался островок который провалился. Плита на гарантии.  Сотрудники сервисной службы сфотографировали и фото отправили в Москву. Заключение дали - механическое повреждение, в гарантийном ремонте отказали.  Как доказать что это не моя вина?

Ответ: 

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товар за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы. В данном случае необходимо написать соответствующее заявление, указав свое желание присутствовать при проведении экспертизы. 
Однако, надо заметить, если экспертиза установит что недостаток возник из-за обстоятельств за которые не отвечает продавец (т.е. по вине потребителя), потребитель будет обязан возместить расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведение расходы на хранение и транспортировку.