Неверная информация о товаре

Вопрос: 

Собрались с мужем на отдых на природе, в палаточный лагерь. В магазине Спортмастер купили спальные мешки, продавец при покупке подтвердил, что спальные мешки типа "одеяло" (а не типа "кокон") и могут состегиваться друг с другом (два в один) в один большой. Это было для нас принципиально при выборе спального мешка. Мешки были в специальных чехлах и получив консультацию мы не стали доставать и проверять в магазине. Приехав в лес, в кэмпинг, мы разложив палатку обнаружили что спальные мешки представляют собой тип "кокон" и не могут быть состегнуты два в один. Возвращаться из кэмпинга в магазин за 500 километров от города не было возможности, также как и ночевать без спальных мешков. Пришлось использовать эти спальники. Можно ли вернуть в магазин спальные мешки по причине сообщения продавцом неправильных сведений? Спальники были в употреблении, хоть и вынужденном обстоятельствами.

Ответ: 

В данной ситуации потребители виноваты сами. Никто не препятствовал проверке товара в магазине, но они сами отказались от этого. Закон "О защите прав потребителей" предоставляет потребителям множество прав, но при этом вводит одно ограничение: права можно реализовать лишь в случае, если недостатки носят скрытый характер, т. е. не могли быть обнаружены при покупке. В данном же случае у потребителей была возможность проверить заверения продавца но они этой возможностью не воспользовались.