Оказание услуг связи

Город: 
Бийск
Вопрос: 

30.01.2017 г.была оформлена заявка по блокировке услуг телефонной связи Ростелеком с 01.02.2017 г. по 01.04.2017 г. Далее с 01.04.2017 года пользование телефоном не происходило. Но Ростелеком автоматически подключил абоненскую услугу, ссылаясь на то, что мною в письменной форме не был сделан отказ от стационарного телефона. Оплата за телефон не производилась абонентом, на основании того, что стационарным телефоном не пользовались. Через месяц неоплаты телефон отключили. Но ежемесячно идет начисление, как будто абонент пользуется телефоном. 28.08.2017 года я лично пришла в офис Ростелекома. Хотела написать заявление о том, чтобы услугу отключили. Оператор пояснила, что она и так уже отключена. И пока вы не оплатите долг, разговоров ни каких не будет. Мною была написана претензия в ПАО Ростелеком. ПАО Ростелеком через 2 месяца, после очередного посещения офиса лично, выслали ответ на претензию, в которой долг с апреля растет и растет. Присылают СМС на телефон с каждым разом увеличивая и увеличивая долг за услугу, которая давно уже отключена. Скажите пожалуйста, что предпринять и куда обратиться? В офисе тоже ничего сделать не могут, а руководство ПАО Ростелекома находится в другом городе.Я пенсионерка и уже в преклонном возрасте.

Ответ: 

Необходимо ознакомиться с условиями договора с Ростелекомом. 
Но очень возможно, что Ростелеком прав. Можно порекомендовать оплатить долг, чтобы он не рос, после этого сделать блокировку, после чего написать письмо в Ростелеком письмо со всеми вопросами и попросить подробно, пошагово, прокомментировать ситуацию со ссылками на условия договора. Отправить письмо Почтой России, ценное с описью вложения.
Если Ростелеком не прав, он должен будет вернуть излишне уплаченные абонентом средства.