Отказ в обмене или возврате детской коляски

Город: 
Москва
Вопрос: 

Была куплена детская коляска. Проехали один единственный раз. Коляска вся трясется при езде, что делает невозможным возить малыша. Продавец отказался обменять товар и отказался вернуть деньги как за некачественный.

Ответ: 

Согласно ст. 18 закона «О защите прав потребителей», продавец обязан принять товар ненадлежащего качества и провести проверку качества при необходимости (на которой вправе присутствовать и потребитель). В случае дальнейшего спора о причинах недостатков, продавец обязан провести экспертизу за свой счет (в независимой лаборатории, имеющей соответствующую аккредитацию). 
Если продавец отказывается предпринять вышеуказанные действия – можно обратиться в суд. Также можно провести экспертизу за свой счет, и если экспертиза выявит, что товар ненадлежащего качества, деньги за экспертизу можно будет потребовать с продавца. 
Обращаем внимание, что Вам нужно письменно обратиться к продавцу, чтобы было подтверждение, что Вы обращались, и надлежащих действий от продавца не последовало.