11.02.2018 при покупке планшета в Евросети (без WI-Fi интернета в магазине) проверка была минимальная. Дома обнаружилось множество неисправностей. 16.02.2018 магазин отослал планшет на проверку в Москву на срок не более 20 дней. 10.03.2018 (прошло 22 дня) не получив извещений, обратился в магазин. Продавец сделал запрос и был выдан ответ, что было несанкционированное вскрытие планшета, его пришлют обратно и просто вернут. Покупатель НЕ ВСКРЫВАЛ! Что может сделать покупатель против официального (как говорят продавцы) заключения?
Несанкционированное вскрытие должно было быть определено при приеме товара на экспертизу. Если этого сделано не было, и выяснилось лишь в процессе проведения экспертизы, то продавцу будет сложно доказать, что несанкционированное вскрытие было произведено покупателем, а не сервисным центром.
Можно обращаться в суд, который назначит независимую экспертизу. В случае спорной ситуации суд, скорее всего займет сторону потребителя.