Заказала через интернет реплику телефона айфон 6s. 15.07.2016 оплатила на почте посылку, а при вскрытии после оплаты посылки я обнаружила скол на верхней понесли телефона, также было не соответствие цвета заявленного товара. Но на этом ещё не закончиллось моё разочарование т.к. телефон не ловит wi-fi , не настрвивается интернет.
Если речь идет о контрафактной продукции, то ответсвенность за нарушение авторских и смежных прав предусмотрена КоАП и УК РФ.
При обнаружении недостатка товара при получении на почте, необъодимо составить с представителем почтового отеления акт, в котором отразить обнаруженные недостатки. Этот документ будет являться подтверждением получения товара с недостатками.
Что касается товара ненадлежащего качества, то необходимо обратиться к продавцу с письменным заявлением, в котором изложить свои требования. Если продавец находится в другом регионе, то можно отправить заявление по почте с описью вложения, и продублировать по электронной почте. В случае отказа продавца вернуть деньги, или отсутствия реакции со стороны продавца - можно обращаться в суд.