Покупатель неправильно хранил икру

Город: 
Тула
Вопрос: 

Покупательница купила красную икру, видимо продержала в тепле, теперь 3 недели спустя принесла в магазин вздувшиеся банки, требует возврата денег. Уверяет что такие и брала (не заметила при покупке). Икра была свежая, брали у производителя (жесть, 140 гр), сроки в порядке.

Ответ: 

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу. Если экспертиза подтвердит, что причина - неправильное хранение товара, то вернуть деньги за икру можно лишь в случае, если будет доказано, что это магазин хранил товар неправильно. Если из партии всего четыре банки испортились, что скорее всего проблема в неправильном хранении товара потребителем. Если будет установлено, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, потребитель будет обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы.