Попытка возврата электрического чайника

Вопрос: 

Приобрел в магазине электрочайник. Дома обнаружили, что конструкция крышки неудобна в эксплуатации, плохо открывается и ее при открывании можно сломать. Приехал в магазин, чтобы обменять на чайник другой конструкции, но нужного не оказалось. Представитель магазина отказывается возвращать деньги, предлагая обменять на другой товар. Кто прав?

Ответ: 

Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (в том числе электробытовые приборы) входят в перечень товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену (Постановлением Правительства РФ от 6 февраля 2002 г. N 81). Поэтому, в данном случае, продавец идет навстречу, предлагая обменять электрочайник на другой товар.