Из Интернет-магазина прислали кроссовки, не соответствующие оригиналу

Город: 
Каменск-Уральский
Вопрос: 

Заказал на сайте k3.8shopping.ru/index.html кроссовки ecco biom (название фирмы ООО Армада компани, г. Санкт-Петербург, ул. Киевская, д. 5) 18.02.2018 г., от Теличко Фёдора Юрьевича, г. Санкт-Петербург, пр.Юрия Гагарина, 27-35. Телефон, по которому со мной связывались для уточнения заказа - 89516702788.  Прислали обуввь с резким химическим запахом, явно изготовленные в подпольном цехе. Надписи на обуви не соответствует оригиналу. Куда обратиться, чтобы вернуть деньги.

Ответ: 

Необходимо обратиться к продавцу, письменно изложив свои требования. Если продавец находится в другом городе, то можно послать ценное письмо с описью вложения (это будет являться подтверждением того, что потребитель обращался к продавцу). В случае отказа и отсутствия ответа можно обращаться в суд.

Комментарий Виктора Иванова:

Нужно написать письменную претензию, в которой вы изложите суть ситуации, при этом ссылайтесь на ч.1 ст.18 Закона «О защите прав потребителей». Скорее всего, вам нужно будет провести проверку качества (на основании ч.1 ст.21 того же закона), длиться она должна не более 20 дней. В данном случае товар не соответствует по качеству оригинальной версии, поэтому вы можете сослаться на ст. 10 Закона «О защите прав потребителей» и на Постановление Правительства РФ №55 от 19.01.1998, при этом обязательно укажите, что вам не передан сертификат соответствия качества обуви по ГОСТу 26167-2005 Группы М12 Обувь повседневная. Часто бывает, что продавец указывает, что он продает комиссионную обувь и показывает соответствующий раздел ОКВЭД, в таком случае смотрим в чек и если нет сноски о том, что этот товар продан с пометкой «комиссионная обувь», то смело ссылаемся на ФЗ-54 «О применении контрольно кассовой ленты». Думаю, что продавцу будет выгодно просто поменять товар или вернуть деньги. 

http://v-ivanov.ru

info@v-ivanov.ru