Продавец не отремонтировал планшет

Город: 
Братск
Вопрос: 

2.06.16 отнесла вышедший из строя планшет в салон связи, где его купила (планшет отработал 5 мес., гарантия 1 год). Причина - планшет перестал заряжаться. У меня его взяли, проверили комплектацию, сказали, что все в порядке и предложили отправить на экспертизу (45 дней) в Новосибирск с условием, что если планшет можно починить-починят, если нельзя-предоставят новый. 6.07.16 сама пошла узнать судьбу планшета, т.к. из салона вестей не было. Оказалось, что планшет уже пришел, но сервисный центр просто переустановил на нем ПО. Проверили планшет 2-мя зарядными устройствами, он не заряжается. В итоге мне предложили 2 варианта: еще раз отправить на диагностику (теперь уже 21 день) или писать новую претензию. На мою просьбу произвести замену на новый планшет сейчас мне ответили отказом. Я написала повторную претензию для юристов с просьбой заменить планшет на новый на основании того, что продавец не выполняет свои обязательства по гарантии на товар.

Ответ: 

Если планшет был в ремонте и его вернули отремонтированным, то в случае неработоспособности его нужно сдать в ремонт еще раз. В случае приема в ремонт можно требовать замены или расторжения договора купли продажи (невозможность пользования более 30 дней из-за неоднократного ремонта, или существенный недостаток). 
Если планшет не был в ремонте, и продавец по результатам экспертизы считает, что он исправен (есть заключение), можно обратиться за независимой экспертизой и с заключением о неработоспособности обратиться к продавцу для устранения недостатков и компенсации затрат на экспертизу. В случае отказа - в суд.