Продавец отказывается принять некачественный планшет

Город: 
Нальчик
Вопрос: 

Позавчера приобрёл планшетный компьютер. Обнаружилось, что планшет был в употреблении и к тому же неисправен. В салоне где была сделана покупка отказались обменять товар или вернуть деньги. Не могу понять к кому обратиться с данной проблемой. Управляющий салоном (и в интернет магазине где я делал заказ) посоветовали поехать в Москву и попытаться найти директоров. Неужели старой ерундой придётся обратиться в суд?

Ответ: 

В первую очередь необходимо обратиться с письменным заявлением с указанием своих требований в магазин. У потребителя должна остаться отметка о приеме заявления. В случае, если продавец отказывается принять заявление, его нужно направить по почте (с описью вложения). Если продавец отказывается произвести замену товара или вернуть деньги, или отсутствует реакция со стороны продавца – нужно обращаться в суд.
Возврат денег продавцом потребителю производится в течение 10 дней с момента предъявления требований (ст. 22 закона «О защите прав потребителей»). Замена на аналогичный товар должна быть произведена в течение семи дней, а в случае проведения продавцом проверки качества, на которой вправе присутствовать потребитель (свое желание присутствовать при проверке качества надо отразить в заявлении), в течение двадцати дней с момента предъявления соответствующих требований.