Продавец отказывается принять некачественный термос, мотивируя тем, что он был в употреблении

Город: 
Оренбург
Вопрос: 

Приобрел термос стальной 0.8 литра в торговой сети, спустя 2 месяца он перестал держать тепло. Я обратился к продавцу, была составлена претензия, на которую мне ответили, что не смогут мне ничем помочь, т. к. товар "бывший в употреблении". Упаковка у меня сохранилась внешний вид идеальный. Как можно еще повлиять на магазин чтобы вернули деньги.

Ответ: 

Поскольку речь идет о возврате некачественного товара, то не имеет значения был ли он в употреблении. Нужно обратиться к продавцу в письменной форме, указав свои требования. Продавец обязан принять товар и провести проверку качества, а если она не разрешит спор о недостатках и их причинах, продавец обязан провести экспертизу, на которой в праве присутствовать потребитель. Если продавец откажется это сделать - нужно обращаться в суд.