Продавец отказывается принять претензию лично и отказывается предоставить на время проведения проверки качества аналогичный товар во временное пользование

Город: 
Москва
Вопрос: 

В салоне связи купили телефон, который плохо держит батарею и греется при зарядке. В салоне предлагают взять его на проверку,  хотя мы потребовали обменять товар, так как он куплен всего два дня назад. Письменную претензию принять отказываются, и просят направить ее по юридическому адресу. Подскажите, какие наши дальнейшие действия? По горячей линии утверждают, что для проверки у них 20 дней, и предоставить аналогичный товар для замены они не обязаны. Получается, что работающий человек должен 20 дней работать без телефона?

Ответ: 

Если продавец отказывается принять заявление (претензию), можно направить ее по почте, с описью вложения. Нужно указать свои требования, также не лишним будет отразить факт отказа в принятии заявления в точке продажи. 
Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. В случае проведения проверки качества, замена товара должна быть произведена в течение 20 дней. 
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами (ст. 21 закона «О защите прав потребителей»).