Продавец отказывается вернуть деньги за некачественный чайник

Город: 
пос. Приморский
Вопрос: 

Купила электрический чайник, который через три недели стал плавиться (но при этом он работал). Продавец отказался вернуть деньги, предложив лишь ремонт. После продавец предложил провести проверку качества.

Ответ: 

Согласно ст. 18 закона "О защите прав потребителей", потребитель вправе при обнаружении в товаре недостатков потребовать расторжения договора купли продажи, и возврата уплаченной за товар суммы. Данные требования могут быть предъявлены в отношении технически сложных товаров в течении гарантийного срока, если недостаток существенный (в данном случае это неустранимый недостаток, т. е. существенный). 
Продавец обязан принять товар с недостатками и в случае необходимости провести проверку качества, а в случае спора о причинах возникновения недостатка провести экспертизу за свой счет. Потребитель вправе присустствовать при проверке качества и экспертизе, о чем надо сообщить в заявлении продавцу (обязательно письменно).
Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы должны быть удовлетворены в течение 10 дней, со дня предъявления требований (ст. 22 закона "О защите прав потребителей"). 
В случае отказа или отсутствия реакции продавца, можно обращаться в суд.