Купила электрический чайник, который через три недели стал плавиться (но при этом он работал). Продавец отказался вернуть деньги, предложив лишь ремонт. После продавец предложил провести проверку качества.
Согласно ст. 18 закона "О защите прав потребителей", потребитель вправе при обнаружении в товаре недостатков потребовать расторжения договора купли продажи, и возврата уплаченной за товар суммы. Данные требования могут быть предъявлены в отношении технически сложных товаров в течении гарантийного срока, если недостаток существенный (в данном случае это неустранимый недостаток, т. е. существенный).
Продавец обязан принять товар с недостатками и в случае необходимости провести проверку качества, а в случае спора о причинах возникновения недостатка провести экспертизу за свой счет. Потребитель вправе присустствовать при проверке качества и экспертизе, о чем надо сообщить в заявлении продавцу (обязательно письменно).
Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы должны быть удовлетворены в течение 10 дней, со дня предъявления требований (ст. 22 закона "О защите прав потребителей").
В случае отказа или отсутствия реакции продавца, можно обращаться в суд.