Продавец отказывается заменить некачественный товар

Город: 
Воронеж
Вопрос: 

Моим сыном был приобретён шкафчик. На кассе покупка оплачена, но не проверена покупателем и кассиром. В упакованном в картон виде была доставлена домой. При распаковке обнаружился дефект в виде трещины на дверце шкафчика. В обмене в этот же день было отказано, продавец сообщил что товар был испорчен покупателем.

Ответ: 

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. (ст. 18 закона «О защите прав потребителей»).