Продавец утверждает что поломка часов "не гарантийный" случай

Город: 
Череповец
Вопрос: 

Куплены часы наручные в салоне часов, продавцом проверены не были, при продаже выписан товарный чек (гарантийного талона нет, кассового чека нет). Через 2 дня выяснилось, что число автоматически не переходит, день недели тоже, головка для перевода времени выскочила. Принесли в магазин через 2 месяца, продавец оставил часы для ремонта, сообщив, что поломка - механическое повреждение и гарантия не этот случай не распространяется. 

Ответ: 

В случае спора о причинах обнаруженных недостатков товара в течение гарантийного срока продавец обязан принять товар и провести экспертизу.
Согласно п. 6 ст. 18 закона "О защите прав потребителей" продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Т. е. если продавец ссылается на отсутствие гаранитии на товар, то можно провести экспертизу, которая установит наличие или отсутствие брака, за свой счет. В случае наличия брака можно обращаться к продавцу с соответствующими требованими.