Продавец уверяет, что некачественный пылесос качественный

Город: 
Челябинск
Вопрос: 

Заказал по интернету и купил пылесос. Когда начал использовать, обнаружил, что пылесос очень быстро теряет тягу, сильно нагревается, самопроизвольно отключается и не включается некоторое время. Кроме того, оказалось, что для того, чтобы собирать пыль под кроватью надо ложиться с пылесосом на пол, чем пожилые люди не могут, естественно заниматься. В магазине сказали, что надо сдать пылесос в сервисный центр для проверки качества, что я и сделал. Сказали, что недостатков не обнаружено и пылесос едет ко мне обратно. Не согласен с результатом проверки, для меня недостатки, которые я обнаружил в процессе эксплуатации, существенны, хочу сдать пылесос обратно в магазин и получить обратно свои деньги.

Ответ: 

При проведении проверки качества вправе присутствовать потребитель, о желании присутствовать надо уведомить продавца заранее. Можно предложить продавцу провести независимую экспертизу, если он откажется или не отреагирует, то можно провести ее самостоятельно (в аккредитованной организации), а деньги затраченные на экспертизу, в случае выявления недостатков за которые отвечает продавец, можно будет взыскать с продавца.