Продавец задерживает проверку качества товара

Город: 
Мичуринск (Тамбовская обл.)
Вопрос: 

Купили планшет в марте 2014 года, в этом же году в декабре месяца он стал «зависать», отнесли обратно в магазин, так как он еще на гарантии. Мне сказали что его надо отправить на проверку качества. 16 декабря 2014 года дали «направление» и сказали что курьер в течении двух-трех дней заберет его на проверку. Прошёл 1 месяц курьер не объявился. 16 января оставила планшет в магазине. В «направлении» написано, что проверка качества длится 2 недели, прошёл месяц планшет не вернули и толком ничего не говорят, когда и что.

Ответ: 

Вы обратились к продавцу с требованием об устранении недостатков товара. Проводить или не проводить проверку качества – это право продавца, и оно не влияет на сроки устранения недостатков.
Срок устранения недостатков не может превышать 45 дней. В случае нарушения этих сроков потребитель в праве предъявить другие требования (замена товара, расторжение договора купли-продажи).
На период ремонта продавец обязан при предъявлении потребителем требования об устранении недостатков в трехдневный срок безвозмездно предоставить товар, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
Кроме того, за нарушение предусмотренных сроков устранения недостатков, продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.