Просрочка возврата денег за неоказанные услуги

Город: 
Москва
Вопрос: 

Приобрела билеты на экскурсию в Кремль (оплата 03/12/2013, плановая дата мероприятия - 29/01/2014). Компания 12/02/2014 оповестила, что экскурсию провести не может, предложила выбрать другую или забрать деньги. Я написала письмо с просьбой вернуть деньги. После моих настоятельных звонков и писем вернули стоимость билетов,  дата возврата - 10/12/2014. Пени и неустойку возвращать отказываются. Как рассчитывается в данном случае сумма неустойки и пени за просрочку возврата денег?

Ответ: 

Согласно закону "О защите прав потребителей" (п. 3 ст. 31) неустойка в данном случае составляет 3% за каждый день просрочки возврата денег, но не более общей стоимости услуги. Исчислять неустойку надо с 11-го дня после получения компанией письма с требованием о возврате суммы.