Ростелекому не понравился "устаревший" браузер

Город: 
Ярославль
Вопрос: 

Ростелеком заблокировал мой личный кабинет в Ростелекоме "в целях защиты моей безопасности" и "в связи с тем, что браузер explorer 8 сильно устарел". Мне рекомендовано установить современный браузер и купить у Ростелеком Касперского (у меня свой антивирусник!). Прав ли Ростелеком в своем решении? У газовщиков, энергетиков, налоговиков, Сбербанка к моему браузеру explorer 8 претензий нет. Личные кабинеты работают в нормальном режиме.

Ответ: 

Компания не может навязать купить "у них" конкретный программный продукт. Навязывание услуг находится под прямым запретом. Тем более, что речь идет о программном продукте стороннего разработчика.

Но тем менее, необходимо обратиться к условиям договора (а в договоре может быть отсылка и на обновляемые технические условия, размещенные в публично-доступном месте, как правило на сайте). В них могут быть указания на конкретные технические параметры программ и оборудования на стороне получателя услуг.

В данном случае можно порекомендовать обратиться к оказателю услуг и запросить информацию, на основании чего (каких условий договора или оферты) оказатель услуг требует определенные параметры ПО и аппаратуры на стороне потребителя. Формулировка "устарел" носит лишь оценочный и субъективный характер, что неприменимо к условиям договора.