Сломался динамик в телефоне на гарантии. При этом трещина на экране по вине заявительницы. Что делать?

Город: 
Новокузнецк
Вопрос: 

Здравствуйте. В телефоне сломался динамик, я отнесла его в сервисный центр, так как телефон был на гарантии. Мне позвонили и сказали что динамик они сделать не могут и готовы вернуть деньги, но только после того, как я заплачу за сенсорный экран, так как экран был сломан до поломки динамика . Я им сказала, чтобы мне вернули деньги или заменили телефон, потому что у меня нет денег на новый телефон и трещина на экране мне не мешает и раз вы не можете сделать телефон, значит верните мне полную стоимость товара или замените мне телефон на аналогичный. Скажите пожалуйста, кто прав в этой ситуации? Я должна платить за сенсор для того, чтобы они мне вернули деньги? Что самое интересное в этой ситуации, телефон стоит 4800, я должна заплатить 1800 в сервисный центр за сенсор а затем они мне дают документы на возврат денег в магазине и магазин мне отдаст стоимость телефона 4800. Кто прав ?

Ответ: 

Согласно ст. 18 закона "О защите прав потребителей", потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар с недостатками суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки. Это относится и к технически сложным товарам, если недостаток является неустранимым.

Законодатель не предусматривает ни оговорок, ни встречных требования от продавца (за исключением передать ему некачественный товар).

В вашей ситуации можно обращаться в суд.