Я купил мобильный телефон , через месяц у него «захрипел» внешний динамик, сдал по гарантии, его отремонтировали, еще через месяц опять такая же ситуация (опять «захрипел» динамик), отдал по гарантии, отремонтировали , еще через месяц опять «захрипел» динамик . Я пришел в магазин и потребовал вернуть мне деньги, потому, что товар ломается третий раз одной и той же причиной. У меня его забрали на экспертизу и сообщили, что срок экспертизы 45 дней, если заводской брак, тогда вернут деньги. 45 дней уже истекли, а телефона и заключения нет , вправе ли я потребовать возврата денег?
Потребитель в такой ситуации вправе потребовать возврата денег. У телефона существенный недостаток (недостаток который повторяется неоднократно), поэтому согласно пункту 1 статьи 18 закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе требовать расторжения договора купли-продажи технически сложного товара и возврата уплаченной за товар суммы.
Согласно статьи 22 закона «О защите прав потребителей»Требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования (вне зависимости от проведения или не проведения экспертизы и других действий).