Возврат денежных средств

Город: 
Екатеринбург
Вопрос: 

Покупала радиатор (для отопления), через несколько дней заметила, что он подтекает. Пришлось вызывать слесаря, который посоветовал вернуть некачественный товар в магазин. Могу ли я потребовать возврата денежных средств на услуги слесаря (замена радиатора)? Обязательно ли прикладывать квитанцию об оказанных услугах? И если ее нет, могу ли я приложить чек об оплате первичной установки радиатора (услуга, по сути, одна и та же)? 

Ответ: 

При возврате товара ненадлежащего качества, согласно п. 1 ст. 18 закона «О защите прав потребителей», потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества, к которым можно отнести и расходы по оплате услуг установки радиатора.