Возврат некачественной обуви после окончания гарантийного срока

Город: 
Екатеринбург
Вопрос: 

Купила сапоги 22.11.2015, начала носить только в конце декабря 2015, в феврале 2016 обнаружила, что подошва у сапог начала трескаться и соответственно сапоги начали промокать. Гарантия была 60 дней. 11.02.2016 принесла сапоги в магазин, но в возврате отказали.

Ответ: 

Предъявить требования в отношении товара ненадлежащего качества можно в течение гарантийного срока. 
В случаях, когда гарантийный срок составляет менее двух лет потребитель вправе предъявить требования в отношении товара с недостатками, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю. (п. 5 ст. 19 закона "О защите прав потребителей").