Ювелирное украшение сломалось на следующий день после покупки

Город: 
Брянск
Вопрос: 

Приобрела кольцо в ювелирном магазине изумруд. На следующий день оно разломалось пополам. В магазине приняли и через неделю вернули сломанное назад. Сказали что их ювелир посмотрел и сказал что виновата я в поломке. Ни обмен ни возврат денег мне не предложили, только ремонт. Что в этой ситуации делать?

Ответ: 

Если украшение ненадлежащего качества (пришло в негодность не по вине потребителя), то согласно ст. 18 закона «О защите прав потребителей» покупатель вправе требовать в течение гарантийного срока обмена или возврата денег.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет (в независимой аккредитованной лаборатории).
Однако надо помнить, что если в результате экспертизы товара будет установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель будет обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы.