Задержка сроков доставки

Вопрос: 

Купили детскую кровать. Привезли в срок. Но лестница (а кровать двухярусная) оказалась от другой модели и не подошла. Кровать собрали, а лестницу забрали на замену. Прошло уже более месяца, но требуемую к кровати лестницу нам так и не привезли.

Можно ли требовать какой либо неустойки с продавца?

Ответ: 

В соответствии со ст. 4 Закона "О защите прав потребителей" потребителю должен быть передан товар, качество которого соответствует условиям договора или целям, для которых товар обычно используется. Поскольку в данном случае была нарушена комплектность товара, то нельзя говорить о том, что товар был доставлен в срок.

Если товар был оплачен предварительно, то за нарушение сроков доставки установлена неустойка в размере  0,5% суммы предварительной оплаты за каждый день просрочки. Если же предварительной оплаты товара не было, то потребитель вправе установить продавцу срок для передачи товара и потребовать возмещения убытков, причиненных несвоевременной доставкой товара. Также потребитель вправе отказаться от исполнения договора.