Купил зимние кроссовки в сетевом спортивном магазине. Оказались бракованные. Сдал в магазин как некачественный товар, и попросил заменить на аналогичный, точно такой же, только надлежащего качества. Товар приняли. Через три дня позвонили сказали что в их магазине нет сейчас таких кроссовок. Они есть в других магазинах сети. Сообщили что мне могут только вернуть деньги. Могу ли я все-таки настаивать на замене? Кроме того цена на кроссовки выросла, что указано на сайте магазина. При возврате денег, мне должны возместить уплаченную стоимость или дейстующую на момент возврата?
Поскольку речь идет о товаре с недостатками, право выбора принадлежит покупателю, а не продавцу. Поэтому покупатель может настаивать на замене товара на аналогичный. Если же все-таки покупатель решит получить деньги, он согласно ст.22 Закона "О защите прав потребителей" вправе требовать возврата стоимости товара на дату расторжения договора. Чтобы доказать, что товар имеется в магазине достаточно сделать запрос в головной офис компании.