Закупка образцов для теста овощей

Представители Воронежского регионального общественного движения в защиту прав потребителей «Качество нашей жизни» провели маркетинг овощной продукции, реализуемой в торговых сетях Воронежа. По правилам проведения закупок,  продукция «no-name» (без маркировки) не приобретается, отбираются только образцы с маркировкой, где указаны изготовитель и где выращена продукция. В итоге наши партнеры звонили и сообщали, что обошли много магазинов и везде продукция без опознавательных знаков. В результате купить местную продукцию не удалось, для теста приобрели продукцию с маркировкой.

«КАЧЕСТВО НАШЕЙ ЖИЗНИ» Воронежское региональное общественное движение в защиту прав потребителей

Добавить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Текстовые смайлики будут заменены графическими.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
2 + 1 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.