Учебник «Основы потребительских знаний»

В наше время экономика и право считаются весьма почeтными занятиями и, на первый взгляд, становятся уделом немногих особо успешных членов общества. На самом деле экономикой и правом приходится заниматься буквально каждому человеку, причем не изредка, а ежедневно. Скажем, когда вы покупаете йогурт, билет на самолет или оплачиваете мобильный интернет, вы не только участвуете в экономическом обороте, но и заключаете договоры, даже если сами об этом не подозреваете: ведь право признаёт не только письменные, но и устные договоры.

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ГЛАВЫ:
Потребитель, продавец, изготовитель, исполнитель, товар, работа, услуга, суверенитет потребителя.
Торговля оптовая, розничная, стимулирование сбыта, гарантия, скидки, стимулирующие лотереи, импульсные покупки, специализированные и универсальные магазины, традиционная торговля, супермаркеты, гипермаркеты, внемагазинные формы торговли (по каталогам, посылочная), телемагазины, Интернет-магазины, прямые продажи, срок охлаждения.

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ТЕМЫ:
Торговля оптовая, розничная, стимулирование сбыта, гарантия, скидки, стимулирующие лотереи, импульсные покупки, специализированные и универсальные магазины, традиционная торговля, супермаркеты, гипермаркеты, внемагазинные формы торговли (по каталогам, посылочная), телемагазины, Интернет-магазины, прямые продажи, торговая наценка, срок охлаждения.

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ТЕМЫ:
реклама, публичная оферта, рекламодатель, социальная реклама, рекламный носитель.

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ТЕМЫ:
Срок годности, пищевые добавки, микроэлементы, витамины, специальные символы, генетически-модифицированные продукты

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ТЕМЫ:
заявленные характеристики товара, потребительские свойства, потребительское тестирование, сравнительные потребительские испытания, рейтинги товаров и услуг.