Б/у автозапчасть с недостатком

Город: 
Воронеж
Вопрос: 

Здравствуйте. Купила б/у запчасть для автомобиля (тнвд, не номерной агрегат). Продавец в Договоре давал гарантию 10 дней "на проверку совместимости и работоспособности" запчасти, при дефекте или несовместимости возможны только возврат или обмен. При установке оказалось, что имеется недостаток, о котором продавец не сообщил (не знал или знал, но скрыл) - износ некоторых деталей запчасти, требуется их замена, иначе не работает. Недостаток обнаружен на 4 день в течении 10 гарантийных дней (акт-заключение имеется). Спустя месяц мне объяснили, что этот износ не механическое повреждение, и любому автомастеру ясно, что запчасть не могла работать, её сняли с авто нерабочую, в связи с износом. В этот же день сообщила продавцу, что товар не работает, износ, и узнала, что проверку на работоспособность, на качество запчасть не проходила (некоторые они тестируют, некоторые - нет). Продавец предложил обмен или возврат средств или 50% от стоимости ремонта - отказалась. После этого ремонт провела за свой счёт, продавца о ремонте оповестила. На письменные претензии Продавец (ИП) не отвечает. Проверка качества б/у товара перед продажей обязательна? На что можно рассчитывать в суде? 

Ответ: 

Согласно п. 2 ст. 10 закона «О защите прав потребителей», если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом. 
Таким образом, если это было нарушено, то от продавца можно требовать возмещения убытков, возникших в связи с этим нарушением закона.