Доска "Рисуй светом". Появились мошенники

Город: 
Норильск
Вопрос: 

Здравствуйте, 29.10.2018 года на сайте freezelight.online заказала ребенку доску "Рисуй светом". При оформлении менеджер дополнил мой заказ всякими разностями на сумму 4090 рублей. Когда мне пришло оповещение с отделения почты, что заказ в городе, мне с этого магазина три дня звонили и спрашивали, когда же я все таки заберу заказ. В итоге 10.11.2018 года я получила заказ. От увиденного в шоке... доска меня совершенно не устроила, поэтому я стала искать сайт и контакты, чтобы связаться с менеджерами и вернуть заказ. Они сами, естественно, мне не позвонили, чтобы удостовериться о том, что заказ меня устроил, хотя обещали.... Наконец от 13 ноября, то есть в течение ближайших пяти дней я смогла все таки оформить на сайте претензию на возврат, но до сих пор со мной никто не связывался самостоятельно. Я сама выхожу с ними на связь, они меня кормят обещаниями но результата так и нет. Что делать?

Мы связались с заявительницей, чтобы уточнить адрес сайта (по указанному адресу странички не существует). И получили следующий ответ:

Сегодня также подаю заявку, мне перезванивают. Прошу перевести в отдел претензий,  но меня убеждают, что попала я в другой магазин и неожиданно на полуслове бросают трубку. Очередные мошенники. 

Ответ: 
Необходимо оперативно обратиться к продавцу письменно по почте с соответствующими требованиями. Письмо отправить по почте с описью вложения и его копию продавцу по электронной почте.
Если товар надлежащего качества, то согласно пункту 4, ст. 26.1 закона "О защите прав потребителей", потребитель вправе отказаться от товара в течение семи дней. В случае спора с продавцом, именно опись вложения и почтовый чек будет подтверждением того, что потребитель сделал все в нужные сроки. Однако, если семь дней уже истекли, то переписка по электронной почте также может быть доказательством (на усмотрение судьи).