Химчистка потеряла капюшон

Вопрос: 

Сдавал в химчистку куртку, при получении обнаружилось, что отсутствует капюшон. Работники химчистки попросили меня подождать пару дней, необходимые для поиска капюшона. Прошло две недели, но до сих пор ничего не нашли. Прошу вас проконсультировать меня о дальнейших действиях и помочь правильно составить претензию.

Ответ: 

В соответствии со ст.35 Закона "О защите прав потребителей" в случае если работа выполняется с вещью потребителя (а химчистка это именно тот случай), при повреждении или утрате вещи исполнитель обязан в трехдневный срок заменить вещь на аналогичную а при невозможности выплатить двукратную стоимость вещи. Учитывая, что новый капюшон вряд ли найдется,  скорее всего химчистке придется выплатить двукратную стоимость куртки. Цена куртки будет определяться с учетом износа.