И снова мошенники!

Город: 
Тольятти
Вопрос: 

Добрый день. Заказал в интернете на сайте http://intelsticklow.xshopgood.com/r1/?lnk=5763&rb_clickid=40431470-1559885512-2109645581&s=xlDUe8W&sub1=intel_1490_1&utm_campaign=16358043&utm_content=40431470&utm_medium=cpc&utm_source=mytarget портативный компьютер, но вместо него прислали USB-разветлитель стоимостью 200 р., а не за 4600, которые я заплатил. На звонки (новые заявки) отвечают, но когда их в курс дела начинаешь ставить, сбрасывают. Ведут себя более чем неадекватно. Что мне теперь делать? Есть ли шанс засудить их или как-нибудь вернуть деньги? На сайте есть их юридический адрес, ИНН и ОГРН.

Ответ: 
В том случае, если мы имеем дело с продавцом, у которого на сайте указаны реквизиты и адрес, общий алгоритм действий таков: при получении посылки из Интернет-магазина необходимо сразу прямо на почте составить акт, чтобы зафиксировать, что пришло и в каком виде. Если акт не оформлен сразу, то доказать, что в посылке было "не то", крайне сложно. Затем нужно письменно обратиться к продавцу с соответствующими требованиями, в случае отказа или отсутствия ответа обращаться в суд.
Так как в данном случае продавец не спорит, а отказывается общаться по претензии, то Вы можете отправить претензию без акта ( раз уж он не был составлен на почте вовремя), так как такой продавец, вряд ли явится в суд и будет оспаривать Вашу претензию. Претензию о несоответствии полученного товара нужно отправить на указанный на сайте адрес заказным письмом с уведомлением о доставке с описью вложения, сохранить чек и все документы, которые выдадут на почте. Если в течение месяца ответ не придет, можно считать, что ответчик не ответил и обращаться в суд. Суд вызовет продавца и после того, как тот не явится на первое и последующие заседания, будет принято решение в вашу пользу, и для реализации решения дело будет передано в полицию.